1. 2023
  2. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СТОРОНЫ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ ПО МЕТОДИКЕ «СЕМЕЙНАЯ МЯГКАЯ ШКОЛА»

    Лебедева, Ю. В. & Щека, Ю. В., 2023, в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 29, 4, стр. 174-184 11 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  3. 2022
  4. ПРОКРАСТИНАЦИЯ У СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ОТДЕЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ В ОНЛАЙН-ФОРМАТЕ

    Лебедева, Ю. В., Мальцев, А. В. & Султанов, И. В., 2022, в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 28, 4, стр. 208-217 10 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  5. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ К ВУЗУ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ

    Забара, Л. И., Лебедева, Ю. В. & Шабанова, Н. А., 2022, в: Педагогическое образование в России. 6, стр. 185-194 10 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  6. 2021
  7. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ГРУППОВАЯ СПЛОЧЕННОСТЬ У ПОДРОСТКОВ

    Забара, Л. И., Кремешкова, С. Н. & Лебедева, Ю. В., 2021, в: Педагогическое образование в России. 4, стр. 131-141 11 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  8. 2020
  9. PSYCHOLOGICAL PROFILE OF SUCCESSFUL PARTICIPANTS IN ONLINE COURSES: THE EXAMPLE OF THE RUSSIAN STUDENT SAMPLE

    Maltsev, A., Klimenskikh, M., Savelev, V. V., Lebedeva, J. & Zubova, L., 2020, 14TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE (INTED2020). Chova, LG., Martinez, AL. & Torres, IC. (ред.). International Academy of Technology, Education and Development, стр. 486-493 8 стр. (INTED Proceedings).

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференцииРецензирование

  10. Геронтопсихология: учебное пособие

    Дорогина, О. И., Лебедева, Ю. В., Токарская, Л. В., Хлыстова, Е. В., Лебедева, Ю. В. (ред.) & Маршалкин, А. П., 2020, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 131 стр.

    Результаты исследований: Книга/отчетУчебное изданиеРецензирование

  11. ОНЛАЙН-ФОРМАТ И ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДИКТОРОВ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ: глава в книге

    Клименских, М. В., Лебедева, Ю. В., Мальцев, А. В. & Савельев, В. В., 2020, ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография. Ершова, И. А., Малых, С. Б. & Тихомирова, Т. Н. (ред.). Екатеринбург: Издательство Уральского университета, стр. 76-87 12 стр.

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлаваРецензирование

  12. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС КОНЦЕПЦИИ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ. ЧАСТЬ 2. УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ И ОЦЕНКА

    Клименских, М. В., Лебедева, Ю. В. & Мальцев, А. В., 2020, в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 26, 1 (195), стр. 143-148 6 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  13. СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМПАТИИ И РЕФЛЕКСИВНОСТИ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ В 2012 И 2019 ГОДАХ

    Забара, Л. И. & Лебедева, Ю. В., 2020, в: Педагогическое образование в России. 5, стр. 107-113 7 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  14. 2019
  15. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

    Клименских, М. В., Лебедева, Ю. В., Мальцев, А. В. & Савельев, В. В., 1 янв. 2019, в: Перспективы науки и образования. 42, 6 (42), стр. 312-321 10 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Назад 1 2 Далее

ID: 65604