1. 2023
  2. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СТОРОНЫ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ ПО МЕТОДИКЕ «СЕМЕЙНАЯ МЯГКАЯ ШКОЛА»

    Лебедева, Ю. В. & Щека, Ю. В., 2023, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 29, 4, p. 174-184 11 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. 2022
  4. ПРОКРАСТИНАЦИЯ У СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ОТДЕЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ В ОНЛАЙН-ФОРМАТЕ

    Лебедева, Ю. В., Мальцев, А. В. & Султанов, И. В., 2022, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 28, 4, p. 208-217 10 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ К ВУЗУ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ

    Забара, Л. И., Лебедева, Ю. В. & Шабанова, Н. А., 2022, In: Педагогическое образование в России. 6, p. 185-194 10 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  6. 2021
  7. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ГРУППОВАЯ СПЛОЧЕННОСТЬ У ПОДРОСТКОВ

    Забара, Л. И., Кремешкова, С. Н. & Лебедева, Ю. В., 2021, In: Педагогическое образование в России. 4, p. 131-141 11 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  8. 2020
  9. PSYCHOLOGICAL PROFILE OF SUCCESSFUL PARTICIPANTS IN ONLINE COURSES: THE EXAMPLE OF THE RUSSIAN STUDENT SAMPLE

    Maltsev, A., Klimenskikh, M., Savelev, V. V., Lebedeva, J. & Zubova, L., 2020, 14TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE (INTED2020). Chova, LG., Martinez, AL. & Torres, IC. (eds.). International Academy of Technology, Education and Development, p. 486-493 8 p. (INTED Proceedings).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

  10. Геронтопсихология: учебное пособие

    Дорогина, О. И., Лебедева, Ю. В., Токарская, Л. В., Хлыстова, Е. В., Лебедева, Ю. В. (ed.) & Маршалкин, А. П., 2020, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 131 p.

    Research output: Book/ReportScholarly editionpeer-review

  11. ОНЛАЙН-ФОРМАТ И ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДИКТОРОВ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ: глава в книге

    Клименских, М. В., Лебедева, Ю. В., Мальцев, А. В. & Савельев, В. В., 2020, ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография. Ершова, И. А., Малых, С. Б. & Тихомирова, Т. Н. (eds.). Екатеринбург: Издательство Уральского университета, p. 76-87 12 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterpeer-review

  12. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС КОНЦЕПЦИИ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ. ЧАСТЬ 2. УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ И ОЦЕНКА

    Клименских, М. В., Лебедева, Ю. В. & Мальцев, А. В., 2020, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 26, 1 (195), p. 143-148 6 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  13. СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМПАТИИ И РЕФЛЕКСИВНОСТИ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ В 2012 И 2019 ГОДАХ

    Забара, Л. И. & Лебедева, Ю. В., 2020, In: Педагогическое образование в России. 5, p. 107-113 7 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  14. 2019
  15. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

    Клименских, М. В., Лебедева, Ю. В., Мальцев, А. В. & Савельев, В. В., 1 Jan 2019, In: Перспективы науки и образования. 42, 6 (42), p. 312-321 10 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Previous 1 2 Next

ID: 65604