Стремительное включение онлайн-обучения в практику высшей школы стало стимулом для разворачивания масштабных психолого-педагогических исследований. Представленные материалы — это сравнительный анализ данных академической успеваемости студентов на онлайн-курсах и в традиционном очном формате в связи с их индивидуально-психологическими характеристиками. Авторы приходят к выводу, что личностные особенности студентов не влияют на академический результат. Ключевой вывод данного исследования заключается в том, что успешный студент успешен в любом формате обучения. В связи с этим фокус научного поиска повышения путей эффективности онлайн-обучения должен быть сосредоточен не на психологических особенностях студентов, а на решении задач усовершенствования педагогического дизайна онлайн-курса.
Переведенное названиеTHE ONLINE FORMAT AND FACE-TO-FACE EDUCATION: COMPARATIVE ANALYSIS OF PSYCHOLOGICAL PREDICTORS OF ACADEMICAL SUCCESS OF STUDENTS: chapter in book
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ
Подзаголовок основной публикациимонография
РедакторыИ. А. Ершова, С. Б. Малых, Т. Н. Тихомирова
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Страницы76-87
Число страниц12
ISBN (печатное издание)978-5-7996-3101-7
СостояниеОпубликовано - 2020

    ГРНТИ

  • 15.41.00 Социальная психология

ID: 20148565