1. 2018
  2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

    Назарова, А. В. & Обухов, О. В., 2018, в: Маркетинг в России и за рубежом. 2, стр. 27-37 11 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  3. 2017
  4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЛОМОМ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ

    Тихоновская, И. Д. & Обухов, О. В., 2017, в: ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 3, стр. 98-100 3 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  5. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА: учебное пособие

    Пичурин, И. И., Обухов, О. В. & Эриашвили, Н. Д., 2017, Москва: ООО "Издательство "Юнити-Дана". 383 стр.

    Результаты исследований: Книга/отчетУчебное издание

  6. 2016
  7. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

    Обухов, О. В., Раменская, Л. А. & Матвеева, Я. А., 2016, в: Фундаментальные исследования. 7-2, стр. 387-391 5 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  8. КВАЛИМЕТРИЯ: учебное пособие

    Шапошников, В. А. & Обухов, О. В., 2016, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 134 стр.

    Результаты исследований: Книга/отчетУчебное изданиеРецензирование

  9. Методология оценки эффективности маркетинговой деятельности в интернет-ориентированной среде: е-маркетинговая ориентация компаний: монография

    Обухов, О. В., Корнилов, Г. А. & Юлдашева, О. Ю. (ред.), 2016, Екатеринбург - Санкт-Петербург: ООО "Издательство УМЦ УПИ". 194 стр.

    Результаты исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/БрошюраРецензирование

  10. 2015
  11. ИНТЕРНЕТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ СФЕРЫ МАРКЕТИНГА: СИСТЕМНО-СЕТЕВОЙ ПОДХОД

    Обухов, О. В., 2015, в: European Social Science Journal. 8, стр. 74-82 9 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  12. ИССЛЕДОВАНИЕ СТИЛЕЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР

    Лищук, А. А. & Обухов, О. В., 2015, в: Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 4 (94), стр. 54-62

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  13. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ОРИЕНТАЦИИ НА УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ: ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

    Обухов, О. В., Лищук, А. А. & Трефилова, И. Н., 2015, в: Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 9, 4, стр. 63-74 12 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  14. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ

    Обухов, О. В., Матвеева, Я. А. & Машков, К. А., 2015, в: Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 1, стр. 162-167 6 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Назад 1 2 Далее

ID: 96328