В статье исследуется процесс принятия решения о совершении покупки в электронной коммерции. Цель исследования - определить, чем руководствуется потребитель в Интернете при принятии решения о покупке у конкретного продавца, какие факторы оказывают влияние на положительное принятие решения о покупке. На основании исследования выделены факторы, оказывающие влияние на принятие решения о покупке, показано взаимовлияние этих факторов и их влияние на конечное принятие решения в модели. Исходя из полученных результатов может быть предложена методика повышения эффективности деятельности предприятия электронной коммерции.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)27-37
Число страниц11
ЖурналМаркетинг в России и за рубежом
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2018

    ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 7159170