Рассмотрен комплекс вопросов, раскрывающих теоретические и практические основы маркетинга, особенности маркетинговой среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Дана классификация потребностей, показана взаимосвязь между потребительской стоимостью, качеством и ценой. Большое внимание уделено комплексу маркетинга, качеству и конкурентоспособности товаров, ценовой политике, распределению и продвижению, маркетинговым коммуникациям; планированию и контролю в маркетинговой деятельности. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)», а также другим экономическим специальностям.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииМосква
ИздательООО "Издательство "Юнити-Дана"
Число страниц383
ISBN (печатное издание)978-5-238-02090-7
СостояниеОпубликовано - 2017

    ГРНТИ

  • 06.81.00 Экономика и организация предприятия. Управление предприятием

ID: 11288454