1. 2018
  2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

    Назарова, А. В. & Обухов, О. В., 2018, In: Маркетинг в России и за рубежом. 2, p. 27-37 11 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. 2017
  4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЛОМОМ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ

    Тихоновская, И. Д. & Обухов, О. В., 2017, In: ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 3, p. 98-100 3 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА: учебное пособие

    Пичурин, И. И., Обухов, О. В. & Эриашвили, Н. Д., 2017, Москва: ООО "Издательство "Юнити-Дана". 383 p.

    Research output: Book/ReportScholarly edition

  6. 2016
  7. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

    Обухов, О. В., Раменская, Л. А. & Матвеева, Я. А., 2016, In: Фундаментальные исследования. 7-2, p. 387-391 5 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  8. КВАЛИМЕТРИЯ: учебное пособие

    Шапошников, В. А. & Обухов, О. В., 2016, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 134 p.

    Research output: Book/ReportScholarly editionpeer-review

  9. Методология оценки эффективности маркетинговой деятельности в интернет-ориентированной среде: е-маркетинговая ориентация компаний: монография

    Обухов, О. В., Корнилов, Г. А. & Юлдашева, О. Ю. (ed.), 2016, Екатеринбург - Санкт-Петербург: ООО "Издательство УМЦ УПИ". 194 p.

    Research output: Book/ReportBookpeer-review

  10. 2015
  11. ИНТЕРНЕТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ СФЕРЫ МАРКЕТИНГА: СИСТЕМНО-СЕТЕВОЙ ПОДХОД

    Обухов, О. В., 2015, In: European Social Science Journal. 8, p. 74-82 9 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  12. ИССЛЕДОВАНИЕ СТИЛЕЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР

    Лищук, А. А. & Обухов, О. В., 2015, In: Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 4 (94), p. 54-62

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  13. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ОРИЕНТАЦИИ НА УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ: ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

    Обухов, О. В., Лищук, А. А. & Трефилова, И. Н., 2015, In: Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 9, 4, p. 63-74 12 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  14. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ

    Обухов, О. В., Матвеева, Я. А. & Машков, К. А., 2015, In: Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 1, p. 162-167 6 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Previous 1 2 Next

ID: 96328