Standard

НАРРАТИВ И ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ В СТРУКТУРЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА. / Калюжная, Екатерина Геннадьевна.
In: Мир науки. Социология, филология, культурология, Vol. 12, No. 4, 46, 2021.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Калюжная, ЕГ 2021, 'НАРРАТИВ И ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ В СТРУКТУРЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА', Мир науки. Социология, филология, культурология, vol. 12, no. 4, 46.

APA

Калюжная, Е. Г. (2021). НАРРАТИВ И ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ В СТРУКТУРЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА. Мир науки. Социология, филология, культурология, 12(4), [46].

Vancouver

Калюжная ЕГ. НАРРАТИВ И ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ В СТРУКТУРЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА. Мир науки. Социология, филология, культурология. 2021;12(4):46.

Author

Калюжная, Екатерина Геннадьевна. / НАРРАТИВ И ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ В СТРУКТУРЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА. In: Мир науки. Социология, филология, культурология. 2021 ; Vol. 12, No. 4.

BibTeX

@article{4b9cac191d4544ba8f395b12f2d8a7bb,
title = "НАРРАТИВ И ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ В СТРУКТУРЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА",
abstract = "В статье рассматривается такой компонент персонального имиджа, как личная история в контексте понятия «нарратив». Нарративный метод рассматривается и как теория повествования, и как метод исследования в гуманитарных науках. Обращение в нашей статье к нарративному подходу связано с проблематикой идентичности, с идеями о развитии личности и индивидуальности, осмысления содержания человеческого опыта и способов его конструирования, в том числе в процессе формирования образа человека, его персонального имиджа технологиями сторителлинга. Выбор методов исследования заявленной проблематики основан на междисциплинарном и системном подходах, на принципе взаимодополняемости различных сфер социогуманитарного знания. Эмпирический материал исследования получен в результате использования технологии сторителлинга в рамках проектной деятельности студентов Уральского федерального университета. Нарративные практики, используемые в образовании, формируют определенные компетенции в области медиакоммуникаций, развивая познавательные процессы, образную и вербальную креативность. Профессиональная деятельность креативной направленности - имиджмейкинг - понимается как деятельность по формированию имиджа посредством соответствующих технологий. Процесс формирования персонального имиджа начинается с определения исходных данных личности. Исходными данными в имиджмейкинге являются характеристики личности, в частности история как готовый компонент имиджа. Это факты биографии, социальный, материальный, семейный статус человека, хобби, увлечения, информация об образе его жизни. В процессе работы над имиджем могут быть акцентированы элементы личной истории, даже может создаваться «легендированная» биография посредством технологии сторителлинга. Истории в структуре персонального имиджа, созданные в том числе в рамках технологии сторителлинга, призваны апеллировать к ценностям и эмоциям целевых аудиторий имиджа. В процессе создания историй при конструировании персонального имиджа, происходит осознание у субъекта имиджа ценностей, как собственных, так и ценностей, транслируемых определенной целевой аудитории.",
author = "Калюжная, {Екатерина Геннадьевна}",
year = "2021",
language = "Русский",
volume = "12",
journal = "Мир науки. Социология, филология, культурология",
issn = "2542-0577",
publisher = "Издательство Мир науки",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - НАРРАТИВ И ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ В СТРУКТУРЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА

AU - Калюжная, Екатерина Геннадьевна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В статье рассматривается такой компонент персонального имиджа, как личная история в контексте понятия «нарратив». Нарративный метод рассматривается и как теория повествования, и как метод исследования в гуманитарных науках. Обращение в нашей статье к нарративному подходу связано с проблематикой идентичности, с идеями о развитии личности и индивидуальности, осмысления содержания человеческого опыта и способов его конструирования, в том числе в процессе формирования образа человека, его персонального имиджа технологиями сторителлинга. Выбор методов исследования заявленной проблематики основан на междисциплинарном и системном подходах, на принципе взаимодополняемости различных сфер социогуманитарного знания. Эмпирический материал исследования получен в результате использования технологии сторителлинга в рамках проектной деятельности студентов Уральского федерального университета. Нарративные практики, используемые в образовании, формируют определенные компетенции в области медиакоммуникаций, развивая познавательные процессы, образную и вербальную креативность. Профессиональная деятельность креативной направленности - имиджмейкинг - понимается как деятельность по формированию имиджа посредством соответствующих технологий. Процесс формирования персонального имиджа начинается с определения исходных данных личности. Исходными данными в имиджмейкинге являются характеристики личности, в частности история как готовый компонент имиджа. Это факты биографии, социальный, материальный, семейный статус человека, хобби, увлечения, информация об образе его жизни. В процессе работы над имиджем могут быть акцентированы элементы личной истории, даже может создаваться «легендированная» биография посредством технологии сторителлинга. Истории в структуре персонального имиджа, созданные в том числе в рамках технологии сторителлинга, призваны апеллировать к ценностям и эмоциям целевых аудиторий имиджа. В процессе создания историй при конструировании персонального имиджа, происходит осознание у субъекта имиджа ценностей, как собственных, так и ценностей, транслируемых определенной целевой аудитории.

AB - В статье рассматривается такой компонент персонального имиджа, как личная история в контексте понятия «нарратив». Нарративный метод рассматривается и как теория повествования, и как метод исследования в гуманитарных науках. Обращение в нашей статье к нарративному подходу связано с проблематикой идентичности, с идеями о развитии личности и индивидуальности, осмысления содержания человеческого опыта и способов его конструирования, в том числе в процессе формирования образа человека, его персонального имиджа технологиями сторителлинга. Выбор методов исследования заявленной проблематики основан на междисциплинарном и системном подходах, на принципе взаимодополняемости различных сфер социогуманитарного знания. Эмпирический материал исследования получен в результате использования технологии сторителлинга в рамках проектной деятельности студентов Уральского федерального университета. Нарративные практики, используемые в образовании, формируют определенные компетенции в области медиакоммуникаций, развивая познавательные процессы, образную и вербальную креативность. Профессиональная деятельность креативной направленности - имиджмейкинг - понимается как деятельность по формированию имиджа посредством соответствующих технологий. Процесс формирования персонального имиджа начинается с определения исходных данных личности. Исходными данными в имиджмейкинге являются характеристики личности, в частности история как готовый компонент имиджа. Это факты биографии, социальный, материальный, семейный статус человека, хобби, увлечения, информация об образе его жизни. В процессе работы над имиджем могут быть акцентированы элементы личной истории, даже может создаваться «легендированная» биография посредством технологии сторителлинга. Истории в структуре персонального имиджа, созданные в том числе в рамках технологии сторителлинга, призваны апеллировать к ценностям и эмоциям целевых аудиторий имиджа. В процессе создания историй при конструировании персонального имиджа, происходит осознание у субъекта имиджа ценностей, как собственных, так и ценностей, транслируемых определенной целевой аудитории.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48167487

M3 - Статья

VL - 12

JO - Мир науки. Социология, филология, культурология

JF - Мир науки. Социология, филология, культурология

SN - 2542-0577

IS - 4

M1 - 46

ER -

ID: 29951853