Изучается специфика цифровизации социокультурного пространства современных студентов вузов в разрезе массового перехода на онлайн обучение в условиях пандемии. На материалах традиционного анализа контента публичных групп и персональных страниц студентов и преподавателей в социальных сетях показывается неоднозначность стереотипа о предпочтительном выборе студентами дистанционных форм обучения и о невысоком владении преподавателями IT-технологиями. Выявлена высокая потребность и студентов, и преподавателей в непосредственном контакте в процессе обучения. Показано, что в неблагоприятных условиях социальных ограничений у образовательных общностей появляются механизмы, которые помогают решать проблемы, вызванные этими ограничениями.
Original languageRussian
Title of host publication30 ЛЕТ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РОССИИ
Subtitle of host publicationсборник статей
EditorsА. В. Карпунина
Place of PublicationМосква
PublisherРоссийский государственный социальный университет
Pages245-250
Number of pages6
Publication statusPublished - 2021

    GRNTI

  • 00.00.00 SOCIAL SCIENCES IN GENERAL

ID: 23918478