Standard

СПЕЦИФИКА ЦИФРОВИЗАЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ: статья в сборнике статей. / Мишин, Лев Владимирович; Ярутина, Софья Андреевна.
30 ЛЕТ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РОССИИ: сборник статей. ed. / А. В. Карпунина. Москва: Российский государственный социальный университет, 2021. p. 245-250.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapter

Harvard

Мишин, ЛВ & Ярутина, СА 2021, СПЕЦИФИКА ЦИФРОВИЗАЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ: статья в сборнике статей. in АВ Карпунина (ed.), 30 ЛЕТ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РОССИИ: сборник статей. Российский государственный социальный университет, Москва, pp. 245-250.

APA

Мишин, Л. В., & Ярутина, С. А. (2021). СПЕЦИФИКА ЦИФРОВИЗАЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ: статья в сборнике статей. In А. В. Карпунина (Ed.), 30 ЛЕТ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РОССИИ: сборник статей (pp. 245-250). Российский государственный социальный университет.

Vancouver

Мишин ЛВ, Ярутина СА. СПЕЦИФИКА ЦИФРОВИЗАЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ: статья в сборнике статей. In Карпунина АВ, editor, 30 ЛЕТ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РОССИИ: сборник статей. Москва: Российский государственный социальный университет. 2021. p. 245-250

Author

Мишин, Лев Владимирович ; Ярутина, Софья Андреевна. / СПЕЦИФИКА ЦИФРОВИЗАЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ : статья в сборнике статей. 30 ЛЕТ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РОССИИ: сборник статей. editor / А. В. Карпунина. Москва : Российский государственный социальный университет, 2021. pp. 245-250

BibTeX

@inbook{fa4d18f686a143d7b9fce6dcca06360d,
title = "СПЕЦИФИКА ЦИФРОВИЗАЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ: статья в сборнике статей",
abstract = "Изучается специфика цифровизации социокультурного пространства современных студентов вузов в разрезе массового перехода на онлайн обучение в условиях пандемии. На материалах традиционного анализа контента публичных групп и персональных страниц студентов и преподавателей в социальных сетях показывается неоднозначность стереотипа о предпочтительном выборе студентами дистанционных форм обучения и о невысоком владении преподавателями IT-технологиями. Выявлена высокая потребность и студентов, и преподавателей в непосредственном контакте в процессе обучения. Показано, что в неблагоприятных условиях социальных ограничений у образовательных общностей появляются механизмы, которые помогают решать проблемы, вызванные этими ограничениями.",
author = "Мишин, {Лев Владимирович} and Ярутина, {Софья Андреевна}",
year = "2021",
language = "Русский",
pages = "245--250",
editor = "Карпунина, {А. В.}",
booktitle = "30 ЛЕТ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РОССИИ",
publisher = "Российский государственный социальный университет",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - СПЕЦИФИКА ЦИФРОВИЗАЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ

T2 - статья в сборнике статей

AU - Мишин, Лев Владимирович

AU - Ярутина, Софья Андреевна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Изучается специфика цифровизации социокультурного пространства современных студентов вузов в разрезе массового перехода на онлайн обучение в условиях пандемии. На материалах традиционного анализа контента публичных групп и персональных страниц студентов и преподавателей в социальных сетях показывается неоднозначность стереотипа о предпочтительном выборе студентами дистанционных форм обучения и о невысоком владении преподавателями IT-технологиями. Выявлена высокая потребность и студентов, и преподавателей в непосредственном контакте в процессе обучения. Показано, что в неблагоприятных условиях социальных ограничений у образовательных общностей появляются механизмы, которые помогают решать проблемы, вызванные этими ограничениями.

AB - Изучается специфика цифровизации социокультурного пространства современных студентов вузов в разрезе массового перехода на онлайн обучение в условиях пандемии. На материалах традиционного анализа контента публичных групп и персональных страниц студентов и преподавателей в социальных сетях показывается неоднозначность стереотипа о предпочтительном выборе студентами дистанционных форм обучения и о невысоком владении преподавателями IT-технологиями. Выявлена высокая потребность и студентов, и преподавателей в непосредственном контакте в процессе обучения. Показано, что в неблагоприятных условиях социальных ограничений у образовательных общностей появляются механизмы, которые помогают решать проблемы, вызванные этими ограничениями.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=46711624

M3 - Глава

SP - 245

EP - 250

BT - 30 ЛЕТ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РОССИИ

A2 - Карпунина, А. В.

PB - Российский государственный социальный университет

CY - Москва

ER -

ID: 23918478