Изучается специфика цифровизации социокультурного пространства современных студентов вузов в разрезе массового перехода на онлайн обучение в условиях пандемии. На материалах традиционного анализа контента публичных групп и персональных страниц студентов и преподавателей в социальных сетях показывается неоднозначность стереотипа о предпочтительном выборе студентами дистанционных форм обучения и о невысоком владении преподавателями IT-технологиями. Выявлена высокая потребность и студентов, и преподавателей в непосредственном контакте в процессе обучения. Показано, что в неблагоприятных условиях социальных ограничений у образовательных общностей появляются механизмы, которые помогают решать проблемы, вызванные этими ограничениями.
Язык оригиналаРусский
Название основной публикации30 ЛЕТ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РОССИИ
Подзаголовок основной публикациисборник статей
РедакторыА. В. Карпунина
Место публикацииМосква
ИздательРоссийский государственный социальный университет
Страницы245-250
Число страниц6
СостояниеОпубликовано - 2021

    ГРНТИ

  • 00.00.00 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ

ID: 23918478