Крайний Север - часть территории России, расположенная главным образом к северу от Полярного круга. Территория Крайнего Севера - это арктическая зона, тундра, лесотундра, и районы северной тайги. В данном районе доставка грузов осуществляется, в основном, с помощью вертолетных авиаперевозок. Но с учетом дорогостоящего авиационного топлива - доставка грузов бывает не всегда эффективна. Поэтому определенное количество грузов можно доставлять, не применяя вертолетные грузоперевозки, которые могут быть достаточно дорогими, а используя вездеходы, снегоходы, и снегоболотоходы. Исходя из вышесказанного применение сеногоболотоходов в условиях Крайнего Севера будет являться научной и прикладной задачей. В данной статье произведен краткий обзор конструкции снегоболотохода Реал-1, а так же проведено исследование преимуществ установки дизельного двигателя внутреннего сгорания на данное транспортное средство в качестве силового агрегата, подготовленного к эксплуатации в условиях крайнего севера, а также произведен детальный анализ параметров внешнескоростных характеристик которые представлены графиками зависимостей мощности(Ne), крутящего момента(Me), удельного(ge) и часового(Gt) расходов топлива от частоты оборотов коленчатого вала(n)
Переведенное названиеJUSTIFICATION OF THE EFFICIENCY OF THE DIESEL INTERNAL COMBUSTION ENGINE FOR VEHICLE REAL-1
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)11-14
ЖурналИзвестия Международной академии аграрного образования
Номер выпуска39
СостояниеОпубликовано - 2018

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 55.00.00 МАШИНОСТРОЕНИЕ

ID: 7546530