Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСТАНОВКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА СНЕГОГОБОЛОТОХОД РЕАЛ-1
AU - Асанбеков, К. А.
AU - Беженцев, С. Г.
AU - Огнев, И. Г.
AU - Огнев, И. И.
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Крайний Север - часть территории России, расположенная главным образом к северу от Полярного круга. Территория Крайнего Севера - это арктическая зона, тундра, лесотундра, и районы северной тайги. В данном районе доставка грузов осуществляется, в основном, с помощью вертолетных авиаперевозок. Но с учетом дорогостоящего авиационного топлива - доставка грузов бывает не всегда эффективна. Поэтому определенное количество грузов можно доставлять, не применяя вертолетные грузоперевозки, которые могут быть достаточно дорогими, а используя вездеходы, снегоходы, и снегоболотоходы. Исходя из вышесказанного применение сеногоболотоходов в условиях Крайнего Севера будет являться научной и прикладной задачей. В данной статье произведен краткий обзор конструкции снегоболотохода Реал-1, а так же проведено исследование преимуществ установки дизельного двигателя внутреннего сгорания на данное транспортное средство в качестве силового агрегата, подготовленного к эксплуатации в условиях крайнего севера, а также произведен детальный анализ параметров внешнескоростных характеристик которые представлены графиками зависимостей мощности(Ne), крутящего момента(Me), удельного(ge) и часового(Gt) расходов топлива от частоты оборотов коленчатого вала(n)
AB - Крайний Север - часть территории России, расположенная главным образом к северу от Полярного круга. Территория Крайнего Севера - это арктическая зона, тундра, лесотундра, и районы северной тайги. В данном районе доставка грузов осуществляется, в основном, с помощью вертолетных авиаперевозок. Но с учетом дорогостоящего авиационного топлива - доставка грузов бывает не всегда эффективна. Поэтому определенное количество грузов можно доставлять, не применяя вертолетные грузоперевозки, которые могут быть достаточно дорогими, а используя вездеходы, снегоходы, и снегоболотоходы. Исходя из вышесказанного применение сеногоболотоходов в условиях Крайнего Севера будет являться научной и прикладной задачей. В данной статье произведен краткий обзор конструкции снегоболотохода Реал-1, а так же проведено исследование преимуществ установки дизельного двигателя внутреннего сгорания на данное транспортное средство в качестве силового агрегата, подготовленного к эксплуатации в условиях крайнего севера, а также произведен детальный анализ параметров внешнескоростных характеристик которые представлены графиками зависимостей мощности(Ne), крутящего момента(Me), удельного(ge) и часового(Gt) расходов топлива от частоты оборотов коленчатого вала(n)
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=34991099
M3 - Статья
SP - 11
EP - 14
JO - Известия Международной академии аграрного образования
JF - Известия Международной академии аграрного образования
SN - 1994-7860
IS - 39
ER -
ID: 7546530