Standard

ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСТАНОВКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА СНЕГОГОБОЛОТОХОД РЕАЛ-1. / Асанбеков, К. А.; Беженцев, С. Г.; Огнев, И. Г. и др.
в: Известия Международной академии аграрного образования, № 39, 2018, стр. 11-14.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

Асанбеков, К. А. ; Беженцев, С. Г. ; Огнев, И. Г. и др. / ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСТАНОВКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА СНЕГОГОБОЛОТОХОД РЕАЛ-1. в: Известия Международной академии аграрного образования. 2018 ; № 39. стр. 11-14.

BibTeX

@article{c93707960ad94d9fa89fa1c1243be416,
title = "ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСТАНОВКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА СНЕГОГОБОЛОТОХОД РЕАЛ-1",
abstract = "Крайний Север - часть территории России, расположенная главным образом к северу от Полярного круга. Территория Крайнего Севера - это арктическая зона, тундра, лесотундра, и районы северной тайги. В данном районе доставка грузов осуществляется, в основном, с помощью вертолетных авиаперевозок. Но с учетом дорогостоящего авиационного топлива - доставка грузов бывает не всегда эффективна. Поэтому определенное количество грузов можно доставлять, не применяя вертолетные грузоперевозки, которые могут быть достаточно дорогими, а используя вездеходы, снегоходы, и снегоболотоходы. Исходя из вышесказанного применение сеногоболотоходов в условиях Крайнего Севера будет являться научной и прикладной задачей. В данной статье произведен краткий обзор конструкции снегоболотохода Реал-1, а так же проведено исследование преимуществ установки дизельного двигателя внутреннего сгорания на данное транспортное средство в качестве силового агрегата, подготовленного к эксплуатации в условиях крайнего севера, а также произведен детальный анализ параметров внешнескоростных характеристик которые представлены графиками зависимостей мощности(Ne), крутящего момента(Me), удельного(ge) и часового(Gt) расходов топлива от частоты оборотов коленчатого вала(n)",
author = "Асанбеков, {К. А.} and Беженцев, {С. Г.} and Огнев, {И. Г.} and Огнев, {И. И.}",
year = "2018",
language = "Русский",
pages = "11--14",
journal = "Известия Международной академии аграрного образования",
issn = "1994-7860",
publisher = "Санкт-Петербургское региональное отделение Международной общественной организации {"}Международная академия аграрного образования{"}",
number = "39",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСТАНОВКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА СНЕГОГОБОЛОТОХОД РЕАЛ-1

AU - Асанбеков, К. А.

AU - Беженцев, С. Г.

AU - Огнев, И. Г.

AU - Огнев, И. И.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Крайний Север - часть территории России, расположенная главным образом к северу от Полярного круга. Территория Крайнего Севера - это арктическая зона, тундра, лесотундра, и районы северной тайги. В данном районе доставка грузов осуществляется, в основном, с помощью вертолетных авиаперевозок. Но с учетом дорогостоящего авиационного топлива - доставка грузов бывает не всегда эффективна. Поэтому определенное количество грузов можно доставлять, не применяя вертолетные грузоперевозки, которые могут быть достаточно дорогими, а используя вездеходы, снегоходы, и снегоболотоходы. Исходя из вышесказанного применение сеногоболотоходов в условиях Крайнего Севера будет являться научной и прикладной задачей. В данной статье произведен краткий обзор конструкции снегоболотохода Реал-1, а так же проведено исследование преимуществ установки дизельного двигателя внутреннего сгорания на данное транспортное средство в качестве силового агрегата, подготовленного к эксплуатации в условиях крайнего севера, а также произведен детальный анализ параметров внешнескоростных характеристик которые представлены графиками зависимостей мощности(Ne), крутящего момента(Me), удельного(ge) и часового(Gt) расходов топлива от частоты оборотов коленчатого вала(n)

AB - Крайний Север - часть территории России, расположенная главным образом к северу от Полярного круга. Территория Крайнего Севера - это арктическая зона, тундра, лесотундра, и районы северной тайги. В данном районе доставка грузов осуществляется, в основном, с помощью вертолетных авиаперевозок. Но с учетом дорогостоящего авиационного топлива - доставка грузов бывает не всегда эффективна. Поэтому определенное количество грузов можно доставлять, не применяя вертолетные грузоперевозки, которые могут быть достаточно дорогими, а используя вездеходы, снегоходы, и снегоболотоходы. Исходя из вышесказанного применение сеногоболотоходов в условиях Крайнего Севера будет являться научной и прикладной задачей. В данной статье произведен краткий обзор конструкции снегоболотохода Реал-1, а так же проведено исследование преимуществ установки дизельного двигателя внутреннего сгорания на данное транспортное средство в качестве силового агрегата, подготовленного к эксплуатации в условиях крайнего севера, а также произведен детальный анализ параметров внешнескоростных характеристик которые представлены графиками зависимостей мощности(Ne), крутящего момента(Me), удельного(ge) и часового(Gt) расходов топлива от частоты оборотов коленчатого вала(n)

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=34991099

M3 - Статья

SP - 11

EP - 14

JO - Известия Международной академии аграрного образования

JF - Известия Международной академии аграрного образования

SN - 1994-7860

IS - 39

ER -

ID: 7546530