Standard

РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ КОНЦЕНТРАЦИИ НА ПЕРСПЕКТИВНЫХ ЗАКАЗЧИКАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: статья в сборнике статей. / Ершова, Ирина Вадимовна; Клюев, Андрей Васильевич.
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ: ТЕНДЕНЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ, СТРАТЕГИИ: сборник статей. ред. / В. В. Акбердина. Екатеринбург: Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук, 2022. стр. 92-99.

Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлаваРецензирование

Harvard

Ершова, ИВ & Клюев, АВ 2022, РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ КОНЦЕНТРАЦИИ НА ПЕРСПЕКТИВНЫХ ЗАКАЗЧИКАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: статья в сборнике статей. в ВВ Акбердина (ред.), ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ: ТЕНДЕНЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ, СТРАТЕГИИ: сборник статей. Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук, Екатеринбург, стр. 92-99. https://doi.org/10.17059/978-5-94646-673-8-2022-8

APA

Ершова, И. В., & Клюев, А. В. (2022). РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ КОНЦЕНТРАЦИИ НА ПЕРСПЕКТИВНЫХ ЗАКАЗЧИКАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: статья в сборнике статей. в В. В. Акбердина (Ред.), ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ: ТЕНДЕНЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ, СТРАТЕГИИ: сборник статей (стр. 92-99). Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук. https://doi.org/10.17059/978-5-94646-673-8-2022-8

Vancouver

Ершова ИВ, Клюев АВ. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ КОНЦЕНТРАЦИИ НА ПЕРСПЕКТИВНЫХ ЗАКАЗЧИКАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: статья в сборнике статей. в Акбердина ВВ, Редактор, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ: ТЕНДЕНЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ, СТРАТЕГИИ: сборник статей. Екатеринбург: Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук. 2022. стр. 92-99 doi: 10.17059/978-5-94646-673-8-2022-8

Author

Ершова, Ирина Вадимовна ; Клюев, Андрей Васильевич. / РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ КОНЦЕНТРАЦИИ НА ПЕРСПЕКТИВНЫХ ЗАКАЗЧИКАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ : статья в сборнике статей. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ: ТЕНДЕНЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ, СТРАТЕГИИ: сборник статей. Редактор / В. В. Акбердина. Екатеринбург : Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук, 2022. стр. 92-99

BibTeX

@inbook{76d0bf62ac334c9bb1f3b3e8fe15f592,
title = "РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ КОНЦЕНТРАЦИИ НА ПЕРСПЕКТИВНЫХ ЗАКАЗЧИКАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: статья в сборнике статей",
abstract = "В статье показано, как сочетание тенденций кастомизации и цифровизации производства приводит к необходимости и дает возможность использовать новые методы формирования пула клиентов, реализовывать стратегию концентрации на перспективных клиентах. Базой исследования являлись средние и малые машиностроительные предприятия Свердловской области. Авторы предлагают ввести показатель «коэффициент потенциала клиента», определяющий прирост объема продаж от последующих заказов данного клиента относительно первого размещенного заказа. Для расчета коэффициента потенциала клиентов, в том числе новых, используются модели множественной регрессии, данные для которых берутся из открытых источников внешней информации и отчетов предприятий. Это позволяет алгоритмизировать и автоматизировать процесс расчета при разработке соответствующих интеграторов данных.",
author = "Ершова, {Ирина Вадимовна} and Клюев, {Андрей Васильевич}",
year = "2022",
doi = "10.17059/978-5-94646-673-8-2022-8",
language = "Русский",
isbn = "978-5-94646-673-8",
pages = "92--99",
editor = "Акбердина, {В. В.}",
booktitle = "ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ: ТЕНДЕНЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ, СТРАТЕГИИ",
publisher = "Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ КОНЦЕНТРАЦИИ НА ПЕРСПЕКТИВНЫХ ЗАКАЗЧИКАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

T2 - статья в сборнике статей

AU - Ершова, Ирина Вадимовна

AU - Клюев, Андрей Васильевич

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье показано, как сочетание тенденций кастомизации и цифровизации производства приводит к необходимости и дает возможность использовать новые методы формирования пула клиентов, реализовывать стратегию концентрации на перспективных клиентах. Базой исследования являлись средние и малые машиностроительные предприятия Свердловской области. Авторы предлагают ввести показатель «коэффициент потенциала клиента», определяющий прирост объема продаж от последующих заказов данного клиента относительно первого размещенного заказа. Для расчета коэффициента потенциала клиентов, в том числе новых, используются модели множественной регрессии, данные для которых берутся из открытых источников внешней информации и отчетов предприятий. Это позволяет алгоритмизировать и автоматизировать процесс расчета при разработке соответствующих интеграторов данных.

AB - В статье показано, как сочетание тенденций кастомизации и цифровизации производства приводит к необходимости и дает возможность использовать новые методы формирования пула клиентов, реализовывать стратегию концентрации на перспективных клиентах. Базой исследования являлись средние и малые машиностроительные предприятия Свердловской области. Авторы предлагают ввести показатель «коэффициент потенциала клиента», определяющий прирост объема продаж от последующих заказов данного клиента относительно первого размещенного заказа. Для расчета коэффициента потенциала клиентов, в том числе новых, используются модели множественной регрессии, данные для которых берутся из открытых источников внешней информации и отчетов предприятий. Это позволяет алгоритмизировать и автоматизировать процесс расчета при разработке соответствующих интеграторов данных.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50496003

U2 - 10.17059/978-5-94646-673-8-2022-8

DO - 10.17059/978-5-94646-673-8-2022-8

M3 - Глава

SN - 978-5-94646-673-8

SP - 92

EP - 99

BT - ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ: ТЕНДЕНЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ, СТРАТЕГИИ

A2 - Акбердина, В. В.

PB - Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 37591859