DOI

В статье показано, как сочетание тенденций кастомизации и цифровизации производства приводит к необходимости и дает возможность использовать новые методы формирования пула клиентов, реализовывать стратегию концентрации на перспективных клиентах. Базой исследования являлись средние и малые машиностроительные предприятия Свердловской области. Авторы предлагают ввести показатель «коэффициент потенциала клиента», определяющий прирост объема продаж от последующих заказов данного клиента относительно первого размещенного заказа. Для расчета коэффициента потенциала клиентов, в том числе новых, используются модели множественной регрессии, данные для которых берутся из открытых источников внешней информации и отчетов предприятий. Это позволяет алгоритмизировать и автоматизировать процесс расчета при разработке соответствующих интеграторов данных.
Переведенное названиеIMPLEMENTATION OF A STRATEGY OF CONCENTRATING ON PROMISING CUSTOMERS USING DIGITAL TECHNOLOGIES
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ: ТЕНДЕНЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ, СТРАТЕГИИ
Подзаголовок основной публикациисборник статей
РедакторыВ. В. Акбердина
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИнститут экономики Уральского отделения Российской академии наук
Страницы92-99
Число страниц8
ISBN (печатное издание)978-5-94646-673-8
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

ID: 37591859