Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Chapter › peer-review
Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Chapter › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ КОНЦЕНТРАЦИИ НА ПЕРСПЕКТИВНЫХ ЗАКАЗЧИКАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
T2 - статья в сборнике статей
AU - Ершова, Ирина Вадимовна
AU - Клюев, Андрей Васильевич
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - В статье показано, как сочетание тенденций кастомизации и цифровизации производства приводит к необходимости и дает возможность использовать новые методы формирования пула клиентов, реализовывать стратегию концентрации на перспективных клиентах. Базой исследования являлись средние и малые машиностроительные предприятия Свердловской области. Авторы предлагают ввести показатель «коэффициент потенциала клиента», определяющий прирост объема продаж от последующих заказов данного клиента относительно первого размещенного заказа. Для расчета коэффициента потенциала клиентов, в том числе новых, используются модели множественной регрессии, данные для которых берутся из открытых источников внешней информации и отчетов предприятий. Это позволяет алгоритмизировать и автоматизировать процесс расчета при разработке соответствующих интеграторов данных.
AB - В статье показано, как сочетание тенденций кастомизации и цифровизации производства приводит к необходимости и дает возможность использовать новые методы формирования пула клиентов, реализовывать стратегию концентрации на перспективных клиентах. Базой исследования являлись средние и малые машиностроительные предприятия Свердловской области. Авторы предлагают ввести показатель «коэффициент потенциала клиента», определяющий прирост объема продаж от последующих заказов данного клиента относительно первого размещенного заказа. Для расчета коэффициента потенциала клиентов, в том числе новых, используются модели множественной регрессии, данные для которых берутся из открытых источников внешней информации и отчетов предприятий. Это позволяет алгоритмизировать и автоматизировать процесс расчета при разработке соответствующих интеграторов данных.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50496003
U2 - 10.17059/978-5-94646-673-8-2022-8
DO - 10.17059/978-5-94646-673-8-2022-8
M3 - Глава
SN - 978-5-94646-673-8
SP - 92
EP - 99
BT - ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ: ТЕНДЕНЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ, СТРАТЕГИИ
A2 - Акбердина, В. В.
PB - Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук
CY - Екатеринбург
ER -
ID: 37591859