Standard

ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИОМЕТРИЧЕСКИХ СТАТУСОВ ПОДРОСТКОВ С ИХ ПОЗИЦИЯМИ В БУЛЛИНГЕ. / Ершова, Ирина Анатольевна; Быкова, Анна Александровна.
в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том 30, № 1, 2024, стр. 182-192.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Ершова, ИА & Быкова, АА 2024, 'ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИОМЕТРИЧЕСКИХ СТАТУСОВ ПОДРОСТКОВ С ИХ ПОЗИЦИЯМИ В БУЛЛИНГЕ', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том. 30, № 1, стр. 182-192. https://doi.org/https://elibrary.ru/item.asp?id=63503955

APA

Ершова, И. А., & Быкова, А. А. (2024). ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИОМЕТРИЧЕСКИХ СТАТУСОВ ПОДРОСТКОВ С ИХ ПОЗИЦИЯМИ В БУЛЛИНГЕ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 30(1), 182-192. https://doi.org/https://elibrary.ru/item.asp?id=63503955

Vancouver

Ершова ИА, Быкова АА. ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИОМЕТРИЧЕСКИХ СТАТУСОВ ПОДРОСТКОВ С ИХ ПОЗИЦИЯМИ В БУЛЛИНГЕ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2024;30(1):182-192. doi: https://elibrary.ru/item.asp?id=63503955

Author

Ершова, Ирина Анатольевна ; Быкова, Анна Александровна. / ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИОМЕТРИЧЕСКИХ СТАТУСОВ ПОДРОСТКОВ С ИХ ПОЗИЦИЯМИ В БУЛЛИНГЕ. в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2024 ; Том 30, № 1. стр. 182-192.

BibTeX

@article{330354fa457841dda50416ed53bef4f6,
title = "ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИОМЕТРИЧЕСКИХ СТАТУСОВ ПОДРОСТКОВ С ИХ ПОЗИЦИЯМИ В БУЛЛИНГЕ",
abstract = "Статья посвящена проблеме буллинга в подростковой среде. С опорой на опубликованные работы по данной проблематике определена цель исследования: выявить взаимосвязь социометрических статусов подростков с их позициями в буллинге. В выборку вошли ученики 6-х и 9-х классов в количестве 86 человек. В качестве диагностического инструментария использованы три методики: опросник состояния агрессии А. Басса, А. Дарки, методика «Социометрия» Дж. Морено, методика на выявление «буллинг-структуры» Е. Г. Норкиной. В результате эмпирического исследования установлено наличие взаимосвязей социометрических статусов подростков с их позициями в буллинге. Выявлены значимые корреляции между позициями подростков в буллинге и видами агрессии. В результате сравнительного анализа обнаружены достоверные различия между подростками, занимающими разные позиции в буллинге, в выраженности у них определенных видов агрессии. Определены различия между мальчиками и девочками в распределении ролей в буллинге: мальчики чаще выступают в роли «защитника», девочки - «наблюдателя».",
author = "Ершова, {Ирина Анатольевна} and Быкова, {Анна Александровна}",
year = "2024",
doi = "https://elibrary.ru/item.asp?id=63503955",
language = "Русский",
volume = "30",
pages = "182--192",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИОМЕТРИЧЕСКИХ СТАТУСОВ ПОДРОСТКОВ С ИХ ПОЗИЦИЯМИ В БУЛЛИНГЕ

AU - Ершова, Ирина Анатольевна

AU - Быкова, Анна Александровна

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - Статья посвящена проблеме буллинга в подростковой среде. С опорой на опубликованные работы по данной проблематике определена цель исследования: выявить взаимосвязь социометрических статусов подростков с их позициями в буллинге. В выборку вошли ученики 6-х и 9-х классов в количестве 86 человек. В качестве диагностического инструментария использованы три методики: опросник состояния агрессии А. Басса, А. Дарки, методика «Социометрия» Дж. Морено, методика на выявление «буллинг-структуры» Е. Г. Норкиной. В результате эмпирического исследования установлено наличие взаимосвязей социометрических статусов подростков с их позициями в буллинге. Выявлены значимые корреляции между позициями подростков в буллинге и видами агрессии. В результате сравнительного анализа обнаружены достоверные различия между подростками, занимающими разные позиции в буллинге, в выраженности у них определенных видов агрессии. Определены различия между мальчиками и девочками в распределении ролей в буллинге: мальчики чаще выступают в роли «защитника», девочки - «наблюдателя».

AB - Статья посвящена проблеме буллинга в подростковой среде. С опорой на опубликованные работы по данной проблематике определена цель исследования: выявить взаимосвязь социометрических статусов подростков с их позициями в буллинге. В выборку вошли ученики 6-х и 9-х классов в количестве 86 человек. В качестве диагностического инструментария использованы три методики: опросник состояния агрессии А. Басса, А. Дарки, методика «Социометрия» Дж. Морено, методика на выявление «буллинг-структуры» Е. Г. Норкиной. В результате эмпирического исследования установлено наличие взаимосвязей социометрических статусов подростков с их позициями в буллинге. Выявлены значимые корреляции между позициями подростков в буллинге и видами агрессии. В результате сравнительного анализа обнаружены достоверные различия между подростками, занимающими разные позиции в буллинге, в выраженности у них определенных видов агрессии. Определены различия между мальчиками и девочками в распределении ролей в буллинге: мальчики чаще выступают в роли «защитника», девочки - «наблюдателя».

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=63503955

U2 - https://elibrary.ru/item.asp?id=63503955

DO - https://elibrary.ru/item.asp?id=63503955

M3 - Статья

VL - 30

SP - 182

EP - 192

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 1

ER -

ID: 55406801