1. 2019
  2. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ: ИСТОРИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

    Божко, Е. М. & Ильнер, А. О., 2019, в: Мир науки. Педагогика и психология. 7, 1, стр. 26-35

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  3. Редактирование письменных переводов: теория и практика: учебно-методическое пособие

    Березовская, Е. А., Ильнер, А. О., Корнеева, Л. И. (ред.), Ольшванг, О. Ю. & Боровкова, М. В., 2019, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 135 стр.

    Результаты исследований: Книга/отчетУчебное изданиеРецензирование

  4. 2018
  5. КОМПРОМИССНЫЙ ПОДХОД К ПЕРЕДАЧЕ УРБАНОНИМОВ (НА ПРИМЕРЕ ЕКАТЕРИНБУРГА)

    Bozhko, E. M., Illner, A. O. & Korneeva, L. I., 1 янв. 2018, в: Voprosy Onomastiki. 15, 2, стр. 223-238 16 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  6. Основы теории немецкого языка: лексикология, фонетика, грамматика и стилистика: учебное пособие

    Учурова, С. А., Луговых, Е. В., Ильнер, А. О., Корнеева, Л. И. (ред.), Балакин, С. В. & Боровкова, М. В., 2018, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 240 стр.

    Результаты исследований: Книга/отчетУчебное изданиеРецензирование

  7. РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПЛЮРИЛИНГВИЗМА В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

    Ильнер, А. О. & Савельева, Н. Х., 2018, в: Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 18, 2, стр. 224-227 4 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  8. 2017
  9. Pronouns and possessions: учебное пособие

    Дымова, Е. Е., Ильнер, А. О., Ковалева, А. Г. (ред.) & Боровкова, М. В., 2017, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 88 стр.

    Результаты исследований: Книга/отчетУчебное изданиеРецензирование

  10. Роль электронных образовательных средств в формировании фонетико-фонологической компетенции

    Ильнер, А. О. & Горожанцева, К. В., 2017, в: Педагогическое образование в России. 5, стр. 88-95 8 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  11. 2016
  12. Развитие иноязычного речевого слуха в условиях учебного многоязычия: учебное пособие

    Ильнер, А. О., 2016, Екатеринбург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина". 136 стр.

    Результаты исследований: Книга/отчетУчебное изданиеРецензирование

  13. 2014
  14. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО СЛУХА У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

    Ильнер, А. О. & Корнеева, Л. И., 2014, в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 123, 1, стр. 108-115

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  15. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО СЛУХА ПРИ ИЗУЧЕНИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО СТУДЕНТАМИ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

    Ильнер, А. О., 2014, в: Вестник университета (Российско-Таджикский (Славянский) университет). 1, 2(45), стр. 258-268 11 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

ID: 80226