1. 2022
  2. THIS CAN BE MADE MORE STUDENT-CENTRED: ASYNCHRONOUS MEDIATION IN IN-SERVICE TEACHER PROFESSIONAL DEVELOPMENT

    Kareva, V., Rasskazova, T. & Leontjev, D., 2022, в: Training, Language and Culture. 6, 4, стр. 73-90 18 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  3. 2021
  4. ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТГРАМОТНОСТИ: монография

    Гудова, М. Ю., Гудов, В. А., Гузикова, М. О., Мурзина, И. Я., Рассказова, Т. П., Рубцова, Е. В., Симбирцева, Н. А., Фортеса Фернандес, Р. Ф., Шихова, О. Н., Язовская, О. В., Гудова, М. Ю. (ред.) & Сыманюк, Э. Э., 2021, Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет. 230 стр.

    Результаты исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/БрошюраРецензирование

  5. 2020
  6. Assessment Cultures and Virtual L2 Teaching and Learning: book chapter

    Rassakazova, T. & Leontjev, D., 2020, Communication Trends in the Post-Literacy Era: Polylingualism, Multimodality and Multiculturalism As Preconditions for New Creativity: monograph. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, стр. 193-209 17 стр.

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлаваРецензирование

  7. Communication Trends in the Post-Literacy Era: Polylingualism, Multimodality and Multiculturalism As Preconditions for New Creativity: monograph

    Guzikova, M. O. (ред.), Gudova, M. Y. (ред.), Kocheva, O. L. (ред.), Rubtsova, E. V. (ред.), Rasskazova, T. P. (ред.), Fedorova, K. E. (ред.), Golovatova-Mora, P. (ред.), Mora, R. A. (ред.), Fortesa Fernandes, R. F. (ред.), Rasskazova, T. P. (Переводчик) & Drozdova, A. V., 2020, Ekaterinburg: Издательство Уральского университета. 787 стр.

    Результаты исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/БрошюраРецензирование

  8. The Role of Multimodality and Technology in Teaching EFL to Visually Impaired Lower-Level Learners: book chapter

    Astanina, A. A., Boltenkova, Y. N. & Rassakazova, T., 2020, Communication Trends in the Post-Literacy Era: Polylingualism, Multimodality and Multiculturalism As Preconditions for New Creativity: monograph. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, стр. 182-193 12 стр.

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлаваРецензирование

  9. АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ: учебное пособие

    Бушмелева, Е. С., Генг, Л. К., Карпова, А. А., Рассказова, Т. П. & Черепанов, В. А. (ред.), 2020, 1-е изд. ред. Москва; Екатеринбург: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство ЮРАЙТ". 130 стр. (Сер. 11 Университеты России)(Сер. 76 Высшее образование)

    Результаты исследований: Книга/отчетУчебное изданиеРецензирование

  10. 2019
  11. BLENDED LEARNING IN L2: MOTIVATION OR DE-MOTIVATION?

    Rasskazova, T., Dubina, N., Yedik, N. & Aksenova, V., 2019, 13TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE (INTED2019). Chova, LG., Martinez, AL. & Torres, IC. (ред.). International Academy of Technology, Education and Development, стр. 6379-6384 6 стр. (INTED Proceedings).

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференцииРецензирование

  12. CHALLENGES OF DESIGNING AND ADMINISTERING COMPUTER-ADAPTIVE TESTS

    Okhotnikova, A., Daminova, J., Muzafarova, A. & Rasskazova, T., 2019, 13TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE (INTED2019). Chova, LG., Martinez, AL. & Torres, IC. (ред.). International Academy of Technology, Education and Development, стр. 5633-5636 4 стр. (INTED Proceedings).

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференцииРецензирование

  13. DEVELOPING LISTENING SKILL IN ENGLISH THROUGH ONLINE PLATFORM LEARNING IN A UNIVERSITY: RESULTS, PROSPECTS, AND LIMITATIONS

    Rasskazova, T., Dubina, N., Yedik, N. & Aksenova, V., 2019, 13TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE (INTED2019). Chova, LG., Martinez, AL. & Torres, IC. (ред.). International Academy of Technology, Education and Development, стр. 6413-6418 6 стр. (INTED Proceedings).

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференцииРецензирование

Назад 1 2 3 4 Далее

ID: 60821