Коллективная монография представляет научные результаты исследований, осуществленных коллективом авторов в 2018-2021 годах. Подробно разрабатывается понятие постграмотности как множественной грамотности для жизни человека в обществе модерности и обществе будущего; уточняется понятие полилингвальности как совокупности новых навыков в коммуникационном репертуаре современного человека, таких как возможность использовать в процессе обучения и преподавания различные вербальные языки, способы создания и интерпретации текстов усложненной креолизованной, мультимодальной природы. Выявляются действующие модели полилингвального образования в современных университетах, особое внимание уделяется модели полилингвального образования, разрабатываемой и внедряемой в УрФУ и УрГПУ на основе идей новой педагогики и постграмотности. Коллективная монография будет интересна ученым и педагогам, исследующим и развивающим современное образование, особенно в области культуры, межкультурных коммуникаций и языков, активно осваивающим инструменты новой цифровой дидактики в социальных сетях и новых медиа.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательУральский государственный педагогический университет
Число страниц230
ISBN (печатное издание)978-5-7186-1832-7
СостояниеОпубликовано - 2021

    ГРНТИ

  • 16.01.00 Общие вопросы языкознания

ID: 29489638