1. 2022
  2. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ

    Виндекер, О. С. & Бердникова, Д. В., 2022, в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 28, 3, стр. 197-208 12 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  3. 2021
  4. The Relationship between Happiness and “Deadly Sins” among Middle-Aged Persons

    Permiakova, M. E. & Vindeker, O. S., 2021, в: Psychology in Russia: State of the Art. 14, 3, стр. 244-260 17 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  5. ОПТИМИЗМ И СТРАХ ЗАРАЖЕНИЯ КАК ПРЕДИКТОРЫ СЛЕДОВАНИЯ РЕКОМЕНДАЦИЯМ ОСТАВАТЬСЯ ДОМА ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID-19

    Sychev, O. A., Gordeeva, T. O., Vindeker, O. S., Dovger, M. A. & Titova Grandchamp, V. A., 2021, в: Counseling Psychology and Psychotherapy. 29, 3, стр. 24-44 21 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  6. Учащаяся молодежь: от образовательной неуспешности к образовательной успешности: монография

    Зборовский, Г. Е., Амбарова, П. А., Берзин, Б. Ю., Виндекер, О. С., Дроздова, А. А., Кульминская, А. В., Кульпин, С. В., Панкова, С. Н., Шаброва, Н. В., Шуклина, Е. А., Архипова, В. А., Зборовский, Г. Е. (ред.), Ваторопин, А. С. & Засыпкин, В. П., 2021, Екатеринбург: Гуманитарный университет (Екатеринбург). 328 стр.

    Результаты исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/БрошюраРецензирование

  7. 2020
  8. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ У СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИНТЕЛЛЕКТЕ И ЦЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ

    Виндекер, О. С. & Луканин, М. Е., 2020, в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 26, 2 (197), стр. 146-157 12 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  9. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК СТАРШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА В СВЯЗИ С ИХ ЛИЧНОСТНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ: глава в книге

    Шаньгина, Е. П. & Виндекер, О. С., 2020, ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография. Ершова, И. А., Малых, С. Б. & Тихомирова, Т. Н. (ред.). Екатеринбург: Издательство Уральского университета, стр. 322-336 15 стр.

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлаваРецензирование

  10. МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ КАК МЕНТАЛЬНЫЙ РЕСУРС СТУДЕНТОВ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ: статья в сборнике статей

    Виндекер, О. С., 2020, СПОСОБНОСТИ И МЕНТАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЧЕЛОВЕКА В МИРЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕН: сборник статей. Журавлев, А. Л., Холодная, М. А. & Сабадош, П. А. (ред.). Москва: Институт психологии РАН, стр. 555-563 14 стр.

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлава

  11. Сравнительное исследование жизнестойкости у российских студентов-спортсменов и студентов, не занимающихся спортом

    Permiakova, M., Vindeker, O., Ershova, I., Pavlova, S., Khon, N., Dmitrieva, I. & Semkina, V., 2020, в: Revista de Psicologia del Deporte. 29, 2, стр. 221-229 9 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  12. 2019
  13. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК

    Пермякова, М. Е., Коваленко, В. Я. & Виндекер, О. С., 2019, в: Перспективы науки и образования. 42, 6 (42), стр. 251-261 11 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  14. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СЧАСТЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И ИХ МАТЕРЕЙ

    Пермякова, М. Е. & Виндекер, О. С., 2019, в: Перспективы науки и образования. 42, 6 (42), стр. 229-239 11 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Назад 1 2 3 4 Далее

ID: 67207