Standard

СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ СОБЫТИЙ КАК ОБЪЕКТ PR-УПРАВЛЕНИЯ. / Kalyuzhnaya, E. G.; Ovcharenko, D. A.; Bulygina, M. I.
In: Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury, No. 11, 01.11.2018, p. 54-56.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a04ab59f90a0471aad6075e43eb58efb,
title = "СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ СОБЫТИЙ КАК ОБЪЕКТ PR-УПРАВЛЕНИЯ",
abstract = "Международные спортивные мероприятия оставляют после себя богатое экономическое и социокультурное наследие, эффекты его могут проявляться в социально-экономической сфере, в развитии городов и туризма. После проведения такого мероприятия наступает этап управления его наследием, которое понимается как комплекс устойчивых позитивных изменений в различных сферах деятельности региона или государства (экономической, социальной, культурной, экологической), непосредственно связанных с процессом его подготовки и проведения. В связи с этим актуализируются вопросы использования коммуникационных инструментов (PR - связей с общественностью), которые позволяют не только привлечь внимание к этому крупному спортивному событию, но и в дальнейшем управлять его наследием. Управление наследием инструментами PR осуществляется при помощи комплекса мер, который направлен, в частности, на продвижение города с помощью спортивных событий (и их наследия) и который привлекает внимание целевой аудитории и стимулирует поток инвестиций. В данной статье описывается опыт разработки и реализации проекта PR-продвижения г. Екатеринбурга как туристского центра, используя наследие Чемпионата мира по футболу-2018.",
keywords = "International competitive event, PR-management of competitive events, Socio-cultural heritage of international competitive events, Sociocultural landscape of city, Sport-event marketing",
author = "Kalyuzhnaya, {E. G.} and Ovcharenko, {D. A.} and Bulygina, {M. I.}",
year = "2018",
month = nov,
day = "1",
language = "Русский",
pages = "54--56",
journal = "Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury",
issn = "0040-3601",
publisher = "Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры и спорта»",
number = "11",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ СОБЫТИЙ КАК ОБЪЕКТ PR-УПРАВЛЕНИЯ

AU - Kalyuzhnaya, E. G.

AU - Ovcharenko, D. A.

AU - Bulygina, M. I.

PY - 2018/11/1

Y1 - 2018/11/1

N2 - Международные спортивные мероприятия оставляют после себя богатое экономическое и социокультурное наследие, эффекты его могут проявляться в социально-экономической сфере, в развитии городов и туризма. После проведения такого мероприятия наступает этап управления его наследием, которое понимается как комплекс устойчивых позитивных изменений в различных сферах деятельности региона или государства (экономической, социальной, культурной, экологической), непосредственно связанных с процессом его подготовки и проведения. В связи с этим актуализируются вопросы использования коммуникационных инструментов (PR - связей с общественностью), которые позволяют не только привлечь внимание к этому крупному спортивному событию, но и в дальнейшем управлять его наследием. Управление наследием инструментами PR осуществляется при помощи комплекса мер, который направлен, в частности, на продвижение города с помощью спортивных событий (и их наследия) и который привлекает внимание целевой аудитории и стимулирует поток инвестиций. В данной статье описывается опыт разработки и реализации проекта PR-продвижения г. Екатеринбурга как туристского центра, используя наследие Чемпионата мира по футболу-2018.

AB - Международные спортивные мероприятия оставляют после себя богатое экономическое и социокультурное наследие, эффекты его могут проявляться в социально-экономической сфере, в развитии городов и туризма. После проведения такого мероприятия наступает этап управления его наследием, которое понимается как комплекс устойчивых позитивных изменений в различных сферах деятельности региона или государства (экономической, социальной, культурной, экологической), непосредственно связанных с процессом его подготовки и проведения. В связи с этим актуализируются вопросы использования коммуникационных инструментов (PR - связей с общественностью), которые позволяют не только привлечь внимание к этому крупному спортивному событию, но и в дальнейшем управлять его наследием. Управление наследием инструментами PR осуществляется при помощи комплекса мер, который направлен, в частности, на продвижение города с помощью спортивных событий (и их наследия) и который привлекает внимание целевой аудитории и стимулирует поток инвестиций. В данной статье описывается опыт разработки и реализации проекта PR-продвижения г. Екатеринбурга как туристского центра, используя наследие Чемпионата мира по футболу-2018.

KW - International competitive event

KW - PR-management of competitive events

KW - Socio-cultural heritage of international competitive events

KW - Sociocultural landscape of city

KW - Sport-event marketing

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85057136049&partnerID=8YFLogxK

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36347086

M3 - Статья

AN - SCOPUS:85057136049

SP - 54

EP - 56

JO - Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury

JF - Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury

SN - 0040-3601

IS - 11

ER -

ID: 8323212