Международные спортивные мероприятия оставляют после себя богатое экономическое и социокультурное наследие, эффекты его могут проявляться в социально-экономической сфере, в развитии городов и туризма. После проведения такого мероприятия наступает этап управления его наследием, которое понимается как комплекс устойчивых позитивных изменений в различных сферах деятельности региона или государства (экономической, социальной, культурной, экологической), непосредственно связанных с процессом его подготовки и проведения. В связи с этим актуализируются вопросы использования коммуникационных инструментов (PR - связей с общественностью), которые позволяют не только привлечь внимание к этому крупному спортивному событию, но и в дальнейшем управлять его наследием. Управление наследием инструментами PR осуществляется при помощи комплекса мер, который направлен, в частности, на продвижение города с помощью спортивных событий (и их наследия) и который привлекает внимание целевой аудитории и стимулирует поток инвестиций. В данной статье описывается опыт разработки и реализации проекта PR-продвижения г. Екатеринбурга как туристского центра, используя наследие Чемпионата мира по футболу-2018.
Translated title of the contributionSocio-cultural heritage of international competitive events as subject to PR management
Original languageRussian
Pages (from-to)54-56
Number of pages3
JournalTeoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury
Issue number11
Publication statusPublished - 1 Nov 2018

    Research areas

  • International competitive event, PR-management of competitive events, Socio-cultural heritage of international competitive events, Sociocultural landscape of city, Sport-event marketing

    Level of Research Output

  • VAK List

    GRNTI

  • 77.03.00

    ASJC Scopus subject areas

  • Education
  • Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation

ID: 8323212