Цель исследования - выявить отношение студентов инженерного профиля к физической культуре как фактору высокой конкурентоспособности. Методика и организация исследования. В июне 2021 г. проведен опрос 352 студентов Уральского федерального университета им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. Для достижения поставленной цели были изучены: мнение студентов о конкурентоспособности; роль физической культуры в воспитании необходимых качеств для будущей профессиональной деятельности инженера; оценка уровня своей физической активности и здоровья. Результаты исследования и выводы. Результаты исследования показали, что большинство студентов считают, что занятия физкультурой и конкурентоспособность выпускника вуза взаимосвязаны. Абсолютное большинство студентов в той или иной степени регулярно занимаются физкультурой, считая здоровье основной ценностью в жизни. Вместе с тем, выявлены проблемы, препятствующие более интенсивному проявлению активностей, среди которых - отсутствие свободного времени, личная недисциплинированность и лень, отсутствие привычки и семейных традиций. Результаты данного исследования могут быть применены при организации и проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий в вузах России, а также при подготовке студентов по специальности «Организация работы с молодежью».
Translated title of the contributionACADEMIC PHYSICAL EDUCATION BENEFITS FOR COMPETITIVE POSITIONING: ENGINEERING STUDENTS’ SURVEY
Original languageRussian
Pages (from-to)52-53
Number of pages2
JournalТеория и практика физической культуры
Volume2022
Issue number2
Publication statusPublished - 2022

    Research areas

  • Competitiveness, Engineering specialization, Healthy lifestyle, Physical education, Students

    ASJC Scopus subject areas

  • Education
  • Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation

    Level of Research Output

  • VAK List
  • Russian Science Citation Index

    GRNTI

  • 00.00.00 SOCIAL SCIENCES IN GENERAL

ID: 29653822