Цель исследования - выявить отношение студентов инженерного профиля к физической культуре как фактору высокой конкурентоспособности. Методика и организация исследования. В июне 2021 г. проведен опрос 352 студентов Уральского федерального университета им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. Для достижения поставленной цели были изучены: мнение студентов о конкурентоспособности; роль физической культуры в воспитании необходимых качеств для будущей профессиональной деятельности инженера; оценка уровня своей физической активности и здоровья. Результаты исследования и выводы. Результаты исследования показали, что большинство студентов считают, что занятия физкультурой и конкурентоспособность выпускника вуза взаимосвязаны. Абсолютное большинство студентов в той или иной степени регулярно занимаются физкультурой, считая здоровье основной ценностью в жизни. Вместе с тем, выявлены проблемы, препятствующие более интенсивному проявлению активностей, среди которых - отсутствие свободного времени, личная недисциплинированность и лень, отсутствие привычки и семейных традиций. Результаты данного исследования могут быть применены при организации и проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий в вузах России, а также при подготовке студентов по специальности «Организация работы с молодежью».
Переведенное названиеACADEMIC PHYSICAL EDUCATION BENEFITS FOR COMPETITIVE POSITIONING: ENGINEERING STUDENTS’ SURVEY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)52-53
Число страниц2
ЖурналТеория и практика физической культуры
Том2022
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2022

    Предметные области ASJC Scopus

  • Education
  • Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК
  • Russian Science Citation Index

    ГРНТИ

  • 00.00.00 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ

ID: 29653822