Standard

АДАПТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ КАТЕГОРИИ К ИЗУЧЕНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ. / Пирожкова, Е. А.; Муслимов, Сергей Алексеевич; Машкин, Олег Владимирович.
In: Природные и техногенные риски. Безопасность сооружений, No. 6-2 (67), 2023, p. 40-43.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Пирожкова, ЕА, Муслимов, СА & Машкин, ОВ 2023, 'АДАПТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ КАТЕГОРИИ К ИЗУЧЕНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ', Природные и техногенные риски. Безопасность сооружений, no. 6-2 (67), pp. 40-43.

APA

Пирожкова, Е. А., Муслимов, С. А., & Машкин, О. В. (2023). АДАПТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ КАТЕГОРИИ К ИЗУЧЕНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ. Природные и техногенные риски. Безопасность сооружений, (6-2 (67)), 40-43.

Vancouver

Пирожкова ЕА, Муслимов СА, Машкин ОВ. АДАПТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ КАТЕГОРИИ К ИЗУЧЕНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ. Природные и техногенные риски. Безопасность сооружений. 2023;(6-2 (67)):40-43.

Author

Пирожкова, Е. А. ; Муслимов, Сергей Алексеевич ; Машкин, Олег Владимирович. / АДАПТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ КАТЕГОРИИ К ИЗУЧЕНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ. In: Природные и техногенные риски. Безопасность сооружений. 2023 ; No. 6-2 (67). pp. 40-43.

BibTeX

@article{dfd5a6bb08a74f93a362615c5ce933b9,
title = "АДАПТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ КАТЕГОРИИ К ИЗУЧЕНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ",
abstract = "В статье рассматривается возможность и перспективы обучения детей возрастной группы 6-14 лет технологии информационного моделирования в рамках получения базовых инженерных компетенций и подготовки нового адаптивного поколения специалистов сферы информационного моделирования в строительстве. Также в данной научно-исследовательской работе отражены основные преимущества и актуальность технологий информационного моделирования, произведен анализ спроса на специалистов в данной области. Научное исследование проводилось с целью получения практических методик, позволяющих решить ряд проблем, с которыми предстоит столкнуться в ближайшем будущем строительному сектору России в процессе цифровизации и внедрения технологии информационного моделирования. Авторы предлагают ознакомиться с разработанной и проверенной на практике методикой подготовки кадров, позволяющей улучшить образовательный процесс воспитания квалифицированных специалистов информационного моделирования.",
author = "Пирожкова, {Е. А.} and Муслимов, {Сергей Алексеевич} and Машкин, {Олег Владимирович}",
year = "2023",
language = "Русский",
pages = "40--43",
journal = "Природные и техногенные риски. Безопасность сооружений",
issn = "2221-5638",
publisher = "Евразийская ассоциация по сейсмологии, сейсмостойкому строительству и защите от стихийных бедствий",
number = "6-2 (67)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - АДАПТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ КАТЕГОРИИ К ИЗУЧЕНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

AU - Пирожкова, Е. А.

AU - Муслимов, Сергей Алексеевич

AU - Машкин, Олег Владимирович

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В статье рассматривается возможность и перспективы обучения детей возрастной группы 6-14 лет технологии информационного моделирования в рамках получения базовых инженерных компетенций и подготовки нового адаптивного поколения специалистов сферы информационного моделирования в строительстве. Также в данной научно-исследовательской работе отражены основные преимущества и актуальность технологий информационного моделирования, произведен анализ спроса на специалистов в данной области. Научное исследование проводилось с целью получения практических методик, позволяющих решить ряд проблем, с которыми предстоит столкнуться в ближайшем будущем строительному сектору России в процессе цифровизации и внедрения технологии информационного моделирования. Авторы предлагают ознакомиться с разработанной и проверенной на практике методикой подготовки кадров, позволяющей улучшить образовательный процесс воспитания квалифицированных специалистов информационного моделирования.

AB - В статье рассматривается возможность и перспективы обучения детей возрастной группы 6-14 лет технологии информационного моделирования в рамках получения базовых инженерных компетенций и подготовки нового адаптивного поколения специалистов сферы информационного моделирования в строительстве. Также в данной научно-исследовательской работе отражены основные преимущества и актуальность технологий информационного моделирования, произведен анализ спроса на специалистов в данной области. Научное исследование проводилось с целью получения практических методик, позволяющих решить ряд проблем, с которыми предстоит столкнуться в ближайшем будущем строительному сектору России в процессе цифровизации и внедрения технологии информационного моделирования. Авторы предлагают ознакомиться с разработанной и проверенной на практике методикой подготовки кадров, позволяющей улучшить образовательный процесс воспитания квалифицированных специалистов информационного моделирования.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=60196457

M3 - Статья

SP - 40

EP - 43

JO - Природные и техногенные риски. Безопасность сооружений

JF - Природные и техногенные риски. Безопасность сооружений

SN - 2221-5638

IS - 6-2 (67)

ER -

ID: 53022984