Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{32d2a5ba3f774d66b352fa854e328d62,
title = "ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН КАК ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ BIM» ПО СТАНДАРТУ WORLD SKILLS В РАМКАХ ПРОЕКТА FUTURE SKILLS",
abstract = "Цель исследования - проанализировать полученные результаты демонстрационного экзамена, проведенного в институте строительства и архитектуры Уральского федерального университета, и выявить недостатки методики подготовки студентов. Гипотеза исследования: корректировка методики обучения позволит повысить уровень подготовки и результаты промежуточной аттестации в форме демонстрационного экзамена. Методы исследования: эксперимент, измерение, анализ.По итогам исследования на основе полученных экспертных оценок выполнен анализ результатов экзамена и сформулированы выводы для корректировки методики подготовки и организации демонстрационных экзаменов в дальнейшем.",
author = "Карманова, {Марина Михайловна} and Машкин, {Олег Владимирович}",
year = "2023",
language = "Русский",
pages = "138--143",
journal = "Перспективы науки",
issn = "2077-6810",
publisher = "Межрегиональная общественная организация {"}Фонд развития науки и культуры{"}",
number = "2 (161) ",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН КАК ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ BIM» ПО СТАНДАРТУ WORLD SKILLS В РАМКАХ ПРОЕКТА FUTURE SKILLS

AU - Карманова, Марина Михайловна

AU - Машкин, Олег Владимирович

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Цель исследования - проанализировать полученные результаты демонстрационного экзамена, проведенного в институте строительства и архитектуры Уральского федерального университета, и выявить недостатки методики подготовки студентов. Гипотеза исследования: корректировка методики обучения позволит повысить уровень подготовки и результаты промежуточной аттестации в форме демонстрационного экзамена. Методы исследования: эксперимент, измерение, анализ.По итогам исследования на основе полученных экспертных оценок выполнен анализ результатов экзамена и сформулированы выводы для корректировки методики подготовки и организации демонстрационных экзаменов в дальнейшем.

AB - Цель исследования - проанализировать полученные результаты демонстрационного экзамена, проведенного в институте строительства и архитектуры Уральского федерального университета, и выявить недостатки методики подготовки студентов. Гипотеза исследования: корректировка методики обучения позволит повысить уровень подготовки и результаты промежуточной аттестации в форме демонстрационного экзамена. Методы исследования: эксперимент, измерение, анализ.По итогам исследования на основе полученных экспертных оценок выполнен анализ результатов экзамена и сформулированы выводы для корректировки методики подготовки и организации демонстрационных экзаменов в дальнейшем.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=53738329

M3 - Статья

SP - 138

EP - 143

JO - Перспективы науки

JF - Перспективы науки

SN - 2077-6810

IS - 2 (161)

ER -

ID: 39248891