Цель исследования - проанализировать полученные результаты демонстрационного экзамена, проведенного в институте строительства и архитектуры Уральского федерального университета, и выявить недостатки методики подготовки студентов. Гипотеза исследования: корректировка методики обучения позволит повысить уровень подготовки и результаты промежуточной аттестации в форме демонстрационного экзамена. Методы исследования: эксперимент, измерение, анализ.По итогам исследования на основе полученных экспертных оценок выполнен анализ результатов экзамена и сформулированы выводы для корректировки методики подготовки и организации демонстрационных экзаменов в дальнейшем.
Переведенное названиеDEMONSTRATION EXAM AS A FORM OF INTERMEDIATE CERTIFICATION IN THE DISCIPLINE “BIM INFORMATION MODELING TECHNOLOGIES” ACCORDING TO THE WORLD STANDARD SKILLS WITHIN THE FUTURE PROJECT SKILLS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)138-143
Число страниц6
ЖурналПерспективы науки
Номер выпуска2 (161)
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 39248891