DOI

В статье рассматривается трансформация идентичности в творчестве художников русского зарубежья, работавших в 1920-1930-е гг. в США, - Бориса Григорьева (18861939), Сергея Судейкина (1882-1946) и Ивана Домбровского / Джона Грэма (18811961). Все они прошли типичный для многих русских эмигрантов путь от «консервации», своеобразного «удвоения» своей национальной идентичности с помощью специфической «русской» иконографии (Григорьев), через адаптацию и постепенное «вживание» в «чужой» художественный контекст, постоянную дифференциацию «своей» и «другой» культуры (Судейкин), до почти полной ассимиляции, но без растворения (Грэм).
Переведенное название"SPLIT" IDENTITY: RUSSIAN EMIGRANT ARTISTS B. GRIGORIEV, S. SUDEIKON AND J. GRAHAM IN THE USA IN THE 1920-s - 1930-s
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)168-181
Число страниц14
ЖурналВестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение
Том27
DOI
СостояниеОпубликовано - сент. 2017

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    Предметные области WoS

  • Гуманитарные науки, Междисциплинарные труды

    ГРНТИ

  • 03.00.00 ИСТОРИЯ И ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ

ID: 6265725