Standard

МИНИМИЗАЦИЯ ДЕФЕКТА В ВИДЕ СКЛАДОК НА КОНЦЕВЫХ УЧАСТКАХ ТОНКОСТЕННЫХ ГИЛЬЗ ПРИ ПРОКАТКЕ НА ТПА С АВТОМАТИЧЕСКИМ СТАНОМ. / Шербутаев, Н. И.; Гончарук, А. В.; Исхаков, Р. В. и др.
в: Черная металлургия. Бюллетень научно-технической и экономической информации, Том 78, № 1, 2022, стр. 81-85.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Шербутаев, НИ, Гончарук, АВ, Исхаков, РВ & Старичкова, ОВ 2022, 'МИНИМИЗАЦИЯ ДЕФЕКТА В ВИДЕ СКЛАДОК НА КОНЦЕВЫХ УЧАСТКАХ ТОНКОСТЕННЫХ ГИЛЬЗ ПРИ ПРОКАТКЕ НА ТПА С АВТОМАТИЧЕСКИМ СТАНОМ', Черная металлургия. Бюллетень научно-технической и экономической информации, Том. 78, № 1, стр. 81-85. https://doi.org/10.32339/0135-5910-2022-1-81-85

APA

Шербутаев, Н. И., Гончарук, А. В., Исхаков, Р. В., & Старичкова, О. В. (2022). МИНИМИЗАЦИЯ ДЕФЕКТА В ВИДЕ СКЛАДОК НА КОНЦЕВЫХ УЧАСТКАХ ТОНКОСТЕННЫХ ГИЛЬЗ ПРИ ПРОКАТКЕ НА ТПА С АВТОМАТИЧЕСКИМ СТАНОМ. Черная металлургия. Бюллетень научно-технической и экономической информации, 78(1), 81-85. https://doi.org/10.32339/0135-5910-2022-1-81-85

Vancouver

Шербутаев НИ, Гончарук АВ, Исхаков РВ, Старичкова ОВ. МИНИМИЗАЦИЯ ДЕФЕКТА В ВИДЕ СКЛАДОК НА КОНЦЕВЫХ УЧАСТКАХ ТОНКОСТЕННЫХ ГИЛЬЗ ПРИ ПРОКАТКЕ НА ТПА С АВТОМАТИЧЕСКИМ СТАНОМ. Черная металлургия. Бюллетень научно-технической и экономической информации. 2022;78(1):81-85. doi: 10.32339/0135-5910-2022-1-81-85

Author

Шербутаев, Н. И. ; Гончарук, А. В. ; Исхаков, Р. В. и др. / МИНИМИЗАЦИЯ ДЕФЕКТА В ВИДЕ СКЛАДОК НА КОНЦЕВЫХ УЧАСТКАХ ТОНКОСТЕННЫХ ГИЛЬЗ ПРИ ПРОКАТКЕ НА ТПА С АВТОМАТИЧЕСКИМ СТАНОМ. в: Черная металлургия. Бюллетень научно-технической и экономической информации. 2022 ; Том 78, № 1. стр. 81-85.

BibTeX

@article{8a5634c93526415684d1504c4cad2b24,
title = "МИНИМИЗАЦИЯ ДЕФЕКТА В ВИДЕ СКЛАДОК НА КОНЦЕВЫХ УЧАСТКАХ ТОНКОСТЕННЫХ ГИЛЬЗ ПРИ ПРОКАТКЕ НА ТПА С АВТОМАТИЧЕСКИМ СТАНОМ",
abstract = "При прокатке тонкостенных гильз на задних концах происходит образование дефекта в виде концевых складок, что приводит к увеличению расходного коэффициента металла. Для выявления причин образования этого дефекта проведено математическое моделирование процессов прокатки в среде QFormVX. Результаты моделирования показали, что основным фактором образования концевых складок на задних концах черновых труб является повышенное относительное обжатие по стенке черновой трубы в первом проходе, которое приводит к сплющиванию заднего конца черновой трубы и образованию продольных складок. Для предотвращения образования концевых складок предложено устанавливать дополнительную втулку на спутнике с оправкой. В результате проведения исследований определены значения относительных обжатий, при которых происходит образование дефекта для прокатки с новым вариантом установки оправки. Установлено, что при относительном обжатии по стенке в первом проходе от 30,0 % образуется дефект в виде складок («плавников») на заднем конце черновой трубы. При относительном обжатии стенки в первом проходе до 39,4 % установка втулок снижает образование дефектов «плавников» на заднем конце черновой трубы, при относительном обжатии от 39,4 до 41,8 % ее установка не предотвращает образование этих дефектов. Оптимальное расстояние между оправкой автоматического стана и втулкой составляет 20-30 мм",
author = "Шербутаев, {Н. И.} and Гончарук, {А. В.} and Исхаков, {Р. В.} and Старичкова, {Ольга Владимировна}",
year = "2022",
doi = "10.32339/0135-5910-2022-1-81-85",
language = "Русский",
volume = "78",
pages = "81--85",
journal = "Черная металлургия. Бюллетень научно-технической и экономической информации",
issn = "0135-5910",
publisher = "Национальный исследовательский технологический университет МИСиС",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МИНИМИЗАЦИЯ ДЕФЕКТА В ВИДЕ СКЛАДОК НА КОНЦЕВЫХ УЧАСТКАХ ТОНКОСТЕННЫХ ГИЛЬЗ ПРИ ПРОКАТКЕ НА ТПА С АВТОМАТИЧЕСКИМ СТАНОМ

AU - Шербутаев, Н. И.

AU - Гончарук, А. В.

AU - Исхаков, Р. В.

AU - Старичкова, Ольга Владимировна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - При прокатке тонкостенных гильз на задних концах происходит образование дефекта в виде концевых складок, что приводит к увеличению расходного коэффициента металла. Для выявления причин образования этого дефекта проведено математическое моделирование процессов прокатки в среде QFormVX. Результаты моделирования показали, что основным фактором образования концевых складок на задних концах черновых труб является повышенное относительное обжатие по стенке черновой трубы в первом проходе, которое приводит к сплющиванию заднего конца черновой трубы и образованию продольных складок. Для предотвращения образования концевых складок предложено устанавливать дополнительную втулку на спутнике с оправкой. В результате проведения исследований определены значения относительных обжатий, при которых происходит образование дефекта для прокатки с новым вариантом установки оправки. Установлено, что при относительном обжатии по стенке в первом проходе от 30,0 % образуется дефект в виде складок («плавников») на заднем конце черновой трубы. При относительном обжатии стенки в первом проходе до 39,4 % установка втулок снижает образование дефектов «плавников» на заднем конце черновой трубы, при относительном обжатии от 39,4 до 41,8 % ее установка не предотвращает образование этих дефектов. Оптимальное расстояние между оправкой автоматического стана и втулкой составляет 20-30 мм

AB - При прокатке тонкостенных гильз на задних концах происходит образование дефекта в виде концевых складок, что приводит к увеличению расходного коэффициента металла. Для выявления причин образования этого дефекта проведено математическое моделирование процессов прокатки в среде QFormVX. Результаты моделирования показали, что основным фактором образования концевых складок на задних концах черновых труб является повышенное относительное обжатие по стенке черновой трубы в первом проходе, которое приводит к сплющиванию заднего конца черновой трубы и образованию продольных складок. Для предотвращения образования концевых складок предложено устанавливать дополнительную втулку на спутнике с оправкой. В результате проведения исследований определены значения относительных обжатий, при которых происходит образование дефекта для прокатки с новым вариантом установки оправки. Установлено, что при относительном обжатии по стенке в первом проходе от 30,0 % образуется дефект в виде складок («плавников») на заднем конце черновой трубы. При относительном обжатии стенки в первом проходе до 39,4 % установка втулок снижает образование дефектов «плавников» на заднем конце черновой трубы, при относительном обжатии от 39,4 до 41,8 % ее установка не предотвращает образование этих дефектов. Оптимальное расстояние между оправкой автоматического стана и втулкой составляет 20-30 мм

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48073340

U2 - 10.32339/0135-5910-2022-1-81-85

DO - 10.32339/0135-5910-2022-1-81-85

M3 - Статья

VL - 78

SP - 81

EP - 85

JO - Черная металлургия. Бюллетень научно-технической и экономической информации

JF - Черная металлургия. Бюллетень научно-технической и экономической информации

SN - 0135-5910

IS - 1

ER -

ID: 29857330