Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ В УРФУ
AU - Ковалева, Александра Георгиевна
AU - Губина, Диляра Ильшатовна
AU - Пономарева, Елена Владиславовна
AU - Ткачева, Марина Викторовна
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - В изменяющихся условиях цифровизации общества вузы внедряют современные цифровые технологии в процесс обучения. В Уральском федеральном университете преподаватели разрабатывают электронные учебные курсы для организации учебного процесса по различным дисциплинам. Данное исследование демонстрирует возможность лингвистического обучения с применением электронных учебных курсов при условии учета требований к формированию иноязычной коммуникативной компетенции. Цель данного исследования - определить структурные особенности содержания электронного учебного курса для развития иноязычной коммуникативной компетенции у студентов лингвистических направлений подготовки в вузе. В статье определены компоненты иноязычной коммуникативной компетенции, представлены требования к разработке электронных учебных курсов в Уральском федеральном университете, описаны типы разделов и заданий в электронном учебном курсе по дисциплине «Практика устной и письменной речи», формирующие различные компоненты иноязычной коммуникативной компетенции, и продемонстрированы результаты опросов преподавателей и студентов, которые показывают удовлетворенность участников процесса обучения организацией работы с электронным учебным курсом для развития иноязычной коммуникативной компетенции в рамках дисциплины «Практика устной и письменной речи» для образовательной программы «Методика преподавания иностранных языков» в Уральском федеральном университете.
AB - В изменяющихся условиях цифровизации общества вузы внедряют современные цифровые технологии в процесс обучения. В Уральском федеральном университете преподаватели разрабатывают электронные учебные курсы для организации учебного процесса по различным дисциплинам. Данное исследование демонстрирует возможность лингвистического обучения с применением электронных учебных курсов при условии учета требований к формированию иноязычной коммуникативной компетенции. Цель данного исследования - определить структурные особенности содержания электронного учебного курса для развития иноязычной коммуникативной компетенции у студентов лингвистических направлений подготовки в вузе. В статье определены компоненты иноязычной коммуникативной компетенции, представлены требования к разработке электронных учебных курсов в Уральском федеральном университете, описаны типы разделов и заданий в электронном учебном курсе по дисциплине «Практика устной и письменной речи», формирующие различные компоненты иноязычной коммуникативной компетенции, и продемонстрированы результаты опросов преподавателей и студентов, которые показывают удовлетворенность участников процесса обучения организацией работы с электронным учебным курсом для развития иноязычной коммуникативной компетенции в рамках дисциплины «Практика устной и письменной речи» для образовательной программы «Методика преподавания иностранных языков» в Уральском федеральном университете.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=54236071
M3 - Статья
SP - 145
EP - 151
JO - Вестник педагогических наук
JF - Вестник педагогических наук
SN - 2687-1661
IS - 4
ER -
ID: 43329093