Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a555f131d5ef462da2d59fe4671fb93a,
title = "ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ В УРФУ",
abstract = "В изменяющихся условиях цифровизации общества вузы внедряют современные цифровые технологии в процесс обучения. В Уральском федеральном университете преподаватели разрабатывают электронные учебные курсы для организации учебного процесса по различным дисциплинам. Данное исследование демонстрирует возможность лингвистического обучения с применением электронных учебных курсов при условии учета требований к формированию иноязычной коммуникативной компетенции. Цель данного исследования - определить структурные особенности содержания электронного учебного курса для развития иноязычной коммуникативной компетенции у студентов лингвистических направлений подготовки в вузе. В статье определены компоненты иноязычной коммуникативной компетенции, представлены требования к разработке электронных учебных курсов в Уральском федеральном университете, описаны типы разделов и заданий в электронном учебном курсе по дисциплине «Практика устной и письменной речи», формирующие различные компоненты иноязычной коммуникативной компетенции, и продемонстрированы результаты опросов преподавателей и студентов, которые показывают удовлетворенность участников процесса обучения организацией работы с электронным учебным курсом для развития иноязычной коммуникативной компетенции в рамках дисциплины «Практика устной и письменной речи» для образовательной программы «Методика преподавания иностранных языков» в Уральском федеральном университете.",
author = "Ковалева, {Александра Георгиевна} and Губина, {Диляра Ильшатовна} and Пономарева, {Елена Владиславовна} and Ткачева, {Марина Викторовна}",
year = "2023",
language = "Русский",
pages = "145--151",
journal = "Вестник педагогических наук",
issn = "2687-1661",
publisher = "Автономная некоммерческая организация {"}Учебный центр {"}Магистр{"}",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ В УРФУ

AU - Ковалева, Александра Георгиевна

AU - Губина, Диляра Ильшатовна

AU - Пономарева, Елена Владиславовна

AU - Ткачева, Марина Викторовна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В изменяющихся условиях цифровизации общества вузы внедряют современные цифровые технологии в процесс обучения. В Уральском федеральном университете преподаватели разрабатывают электронные учебные курсы для организации учебного процесса по различным дисциплинам. Данное исследование демонстрирует возможность лингвистического обучения с применением электронных учебных курсов при условии учета требований к формированию иноязычной коммуникативной компетенции. Цель данного исследования - определить структурные особенности содержания электронного учебного курса для развития иноязычной коммуникативной компетенции у студентов лингвистических направлений подготовки в вузе. В статье определены компоненты иноязычной коммуникативной компетенции, представлены требования к разработке электронных учебных курсов в Уральском федеральном университете, описаны типы разделов и заданий в электронном учебном курсе по дисциплине «Практика устной и письменной речи», формирующие различные компоненты иноязычной коммуникативной компетенции, и продемонстрированы результаты опросов преподавателей и студентов, которые показывают удовлетворенность участников процесса обучения организацией работы с электронным учебным курсом для развития иноязычной коммуникативной компетенции в рамках дисциплины «Практика устной и письменной речи» для образовательной программы «Методика преподавания иностранных языков» в Уральском федеральном университете.

AB - В изменяющихся условиях цифровизации общества вузы внедряют современные цифровые технологии в процесс обучения. В Уральском федеральном университете преподаватели разрабатывают электронные учебные курсы для организации учебного процесса по различным дисциплинам. Данное исследование демонстрирует возможность лингвистического обучения с применением электронных учебных курсов при условии учета требований к формированию иноязычной коммуникативной компетенции. Цель данного исследования - определить структурные особенности содержания электронного учебного курса для развития иноязычной коммуникативной компетенции у студентов лингвистических направлений подготовки в вузе. В статье определены компоненты иноязычной коммуникативной компетенции, представлены требования к разработке электронных учебных курсов в Уральском федеральном университете, описаны типы разделов и заданий в электронном учебном курсе по дисциплине «Практика устной и письменной речи», формирующие различные компоненты иноязычной коммуникативной компетенции, и продемонстрированы результаты опросов преподавателей и студентов, которые показывают удовлетворенность участников процесса обучения организацией работы с электронным учебным курсом для развития иноязычной коммуникативной компетенции в рамках дисциплины «Практика устной и письменной речи» для образовательной программы «Методика преподавания иностранных языков» в Уральском федеральном университете.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=54236071

M3 - Статья

SP - 145

EP - 151

JO - Вестник педагогических наук

JF - Вестник педагогических наук

SN - 2687-1661

IS - 4

ER -

ID: 43329093