В изменяющихся условиях цифровизации общества вузы внедряют современные цифровые технологии в процесс обучения. В Уральском федеральном университете преподаватели разрабатывают электронные учебные курсы для организации учебного процесса по различным дисциплинам. Данное исследование демонстрирует возможность лингвистического обучения с применением электронных учебных курсов при условии учета требований к формированию иноязычной коммуникативной компетенции. Цель данного исследования - определить структурные особенности содержания электронного учебного курса для развития иноязычной коммуникативной компетенции у студентов лингвистических направлений подготовки в вузе. В статье определены компоненты иноязычной коммуникативной компетенции, представлены требования к разработке электронных учебных курсов в Уральском федеральном университете, описаны типы разделов и заданий в электронном учебном курсе по дисциплине «Практика устной и письменной речи», формирующие различные компоненты иноязычной коммуникативной компетенции, и продемонстрированы результаты опросов преподавателей и студентов, которые показывают удовлетворенность участников процесса обучения организацией работы с электронным учебным курсом для развития иноязычной коммуникативной компетенции в рамках дисциплины «Практика устной и письменной речи» для образовательной программы «Методика преподавания иностранных языков» в Уральском федеральном университете.
Переведенное названиеFEATURES OF E-LEARNING COURSES FOR THE DEVELOPMENT OF FOREIGN LANGUAGE COMMUNICATIVE COMPETENCE AMONG STUDENTS OF LINGUISTIC EDUCATION AT URFU
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)145-151
Число страниц7
ЖурналВестник педагогических наук
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 43329093