DOI

Академическая автономность университетов в настоящее время представляет собой сформировавшийся современный образ синергии преподавателей, исследователей и производственников-бизнесменов. В рамках подобной самостоятельности федеральные университеты как научно-образовательные центры, обеспечивающие подготовку инженерных кадров с учетом инновационно-технического развития региона и с сохранением ценностей классического подхода прошлого, получили право разрабатывать и реализовывать свои образовательные стандарты. В статье рассмотрена образовательная программа уровня магистратуры «Биотехнические системы и технологии», разработанная на основе самостоятельно установленного образовательного стандарта Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. Представлена структурно-функциональная модель образовательного модуля «Радиационные технологии в медицине», в котором проектирование результатов обучения выполнено в соответствии с таксономией Блума. Приведено описание подхода к пошаговому формированию компетенций от дисциплины до модуля, позволяющего не только повысить качество подготовки выпускников данного направления, но и более полно удовлетворить запросы развивающихся региональных рынков труда на квалифицированных специалистов по востребованным профилям профессионального обучения.
Переведенное названиеACADEMIC AUTONOMY OF THE FEDERAL UNIVERSITY IN THE DEVELOPMENT AND IMPLEMENTATION OF EDUCATIONAL PROGRAMS BASED ON INDEPENDENTLY ESTABLISHED EDUCATIONAL STANDARDS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)73-85
Число страниц14
ЖурналМир университетской науки: культура, образование
Номер выпуска7
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

ID: 32814408