Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА «ПЕРЕВЁРНУТОГО КЛАССА» ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ
AU - Гэ, Мэндань
AU - Куприна, Тамара Владимировна
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - Актуальность темы исследования обусловлена возрастающими контактами между Россией и Китаем во всех сферах общественного развития, включая систему образования. В связи с этим возрастает и востребованность обучения китайскому языку среди российских студентов. Соответственно, возникает проблема подбора актуальных методик обучения. Целью данной статьи является представление метода «перевернутый класс», учитывающего не только традиционные подходы, но и цифровизацию образовательной среды. Метод «перевернутого класса» является одним из методов перевернутого (или реверсивного) обучения, построенного на конструктивистском подходе к обучению, поощряющем самостоятельность обучающихся и меняющем позиции субъекта и объекта обучения. Метод «перевернутого класса» в последнее время обретает популярность благодаря интеграции новых образовательных технологий, в частности мультимедиа и Интернета, на занятиях. В статье анализируются и перечисляются плюсы применения метода «перевернутого класса» для иноязычного образования (на примере китайского языка). Отмечается, что данный метод способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции за счет более эффективного распределения аудиторной и самостоятельной нагрузки. Исследование посвящено описанию применения метода «перевернутого класса» в рамках дисциплины «Второй иностранный язык» на занятиях по китайскому на базе Кафедры иностранных языков и перевода УрФУ. Предлагаются учебно-методические разработки для изучения глагола «иметь» в китайском языке в рамках самостоятельной подготовки к занятию и для проверки полученных теоретических знаний. Результаты настоящего исследования и разработки для занятий, представленные в нем, могут быть полезны методистам и начинающим преподавателям китайского языка как второго иностранного.
AB - Актуальность темы исследования обусловлена возрастающими контактами между Россией и Китаем во всех сферах общественного развития, включая систему образования. В связи с этим возрастает и востребованность обучения китайскому языку среди российских студентов. Соответственно, возникает проблема подбора актуальных методик обучения. Целью данной статьи является представление метода «перевернутый класс», учитывающего не только традиционные подходы, но и цифровизацию образовательной среды. Метод «перевернутого класса» является одним из методов перевернутого (или реверсивного) обучения, построенного на конструктивистском подходе к обучению, поощряющем самостоятельность обучающихся и меняющем позиции субъекта и объекта обучения. Метод «перевернутого класса» в последнее время обретает популярность благодаря интеграции новых образовательных технологий, в частности мультимедиа и Интернета, на занятиях. В статье анализируются и перечисляются плюсы применения метода «перевернутого класса» для иноязычного образования (на примере китайского языка). Отмечается, что данный метод способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции за счет более эффективного распределения аудиторной и самостоятельной нагрузки. Исследование посвящено описанию применения метода «перевернутого класса» в рамках дисциплины «Второй иностранный язык» на занятиях по китайскому на базе Кафедры иностранных языков и перевода УрФУ. Предлагаются учебно-методические разработки для изучения глагола «иметь» в китайском языке в рамках самостоятельной подготовки к занятию и для проверки полученных теоретических знаний. Результаты настоящего исследования и разработки для занятий, представленные в нем, могут быть полезны методистам и начинающим преподавателям китайского языка как второго иностранного.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=54624512
U2 - 10.26787/nydha-2686-6846-2023-25-10-4-16
DO - 10.26787/nydha-2686-6846-2023-25-10-4-16
M3 - Статья
VL - 25
SP - 4
EP - 16
JO - Образовательный вестник Сознание
JF - Образовательный вестник Сознание
SN - 2686-6846
IS - 10
ER -
ID: 46119732