Standard

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА «ПЕРЕВЁРНУТОГО КЛАССА» ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ. / Гэ, Мэндань; Куприна, Тамара Владимировна.
в: Образовательный вестник Сознание, Том 25, № 10, 2023, стр. 4-16.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{fefda2f896de440ba993a2975cc16f29,
title = "ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА «ПЕРЕВЁРНУТОГО КЛАССА» ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ",
abstract = "Актуальность темы исследования обусловлена возрастающими контактами между Россией и Китаем во всех сферах общественного развития, включая систему образования. В связи с этим возрастает и востребованность обучения китайскому языку среди российских студентов. Соответственно, возникает проблема подбора актуальных методик обучения. Целью данной статьи является представление метода «перевернутый класс», учитывающего не только традиционные подходы, но и цифровизацию образовательной среды. Метод «перевернутого класса» является одним из методов перевернутого (или реверсивного) обучения, построенного на конструктивистском подходе к обучению, поощряющем самостоятельность обучающихся и меняющем позиции субъекта и объекта обучения. Метод «перевернутого класса» в последнее время обретает популярность благодаря интеграции новых образовательных технологий, в частности мультимедиа и Интернета, на занятиях. В статье анализируются и перечисляются плюсы применения метода «перевернутого класса» для иноязычного образования (на примере китайского языка). Отмечается, что данный метод способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции за счет более эффективного распределения аудиторной и самостоятельной нагрузки. Исследование посвящено описанию применения метода «перевернутого класса» в рамках дисциплины «Второй иностранный язык» на занятиях по китайскому на базе Кафедры иностранных языков и перевода УрФУ. Предлагаются учебно-методические разработки для изучения глагола «иметь» в китайском языке в рамках самостоятельной подготовки к занятию и для проверки полученных теоретических знаний. Результаты настоящего исследования и разработки для занятий, представленные в нем, могут быть полезны методистам и начинающим преподавателям китайского языка как второго иностранного.",
author = "Мэндань Гэ and Куприна, {Тамара Владимировна}",
year = "2023",
doi = "10.26787/nydha-2686-6846-2023-25-10-4-16",
language = "Русский",
volume = "25",
pages = "4--16",
journal = "Образовательный вестник Сознание",
issn = "2686-6846",
publisher = "ООО {"}Техномед Холдингс{"} ",
number = "10",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА «ПЕРЕВЁРНУТОГО КЛАССА» ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ

AU - Гэ, Мэндань

AU - Куприна, Тамара Владимировна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Актуальность темы исследования обусловлена возрастающими контактами между Россией и Китаем во всех сферах общественного развития, включая систему образования. В связи с этим возрастает и востребованность обучения китайскому языку среди российских студентов. Соответственно, возникает проблема подбора актуальных методик обучения. Целью данной статьи является представление метода «перевернутый класс», учитывающего не только традиционные подходы, но и цифровизацию образовательной среды. Метод «перевернутого класса» является одним из методов перевернутого (или реверсивного) обучения, построенного на конструктивистском подходе к обучению, поощряющем самостоятельность обучающихся и меняющем позиции субъекта и объекта обучения. Метод «перевернутого класса» в последнее время обретает популярность благодаря интеграции новых образовательных технологий, в частности мультимедиа и Интернета, на занятиях. В статье анализируются и перечисляются плюсы применения метода «перевернутого класса» для иноязычного образования (на примере китайского языка). Отмечается, что данный метод способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции за счет более эффективного распределения аудиторной и самостоятельной нагрузки. Исследование посвящено описанию применения метода «перевернутого класса» в рамках дисциплины «Второй иностранный язык» на занятиях по китайскому на базе Кафедры иностранных языков и перевода УрФУ. Предлагаются учебно-методические разработки для изучения глагола «иметь» в китайском языке в рамках самостоятельной подготовки к занятию и для проверки полученных теоретических знаний. Результаты настоящего исследования и разработки для занятий, представленные в нем, могут быть полезны методистам и начинающим преподавателям китайского языка как второго иностранного.

AB - Актуальность темы исследования обусловлена возрастающими контактами между Россией и Китаем во всех сферах общественного развития, включая систему образования. В связи с этим возрастает и востребованность обучения китайскому языку среди российских студентов. Соответственно, возникает проблема подбора актуальных методик обучения. Целью данной статьи является представление метода «перевернутый класс», учитывающего не только традиционные подходы, но и цифровизацию образовательной среды. Метод «перевернутого класса» является одним из методов перевернутого (или реверсивного) обучения, построенного на конструктивистском подходе к обучению, поощряющем самостоятельность обучающихся и меняющем позиции субъекта и объекта обучения. Метод «перевернутого класса» в последнее время обретает популярность благодаря интеграции новых образовательных технологий, в частности мультимедиа и Интернета, на занятиях. В статье анализируются и перечисляются плюсы применения метода «перевернутого класса» для иноязычного образования (на примере китайского языка). Отмечается, что данный метод способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции за счет более эффективного распределения аудиторной и самостоятельной нагрузки. Исследование посвящено описанию применения метода «перевернутого класса» в рамках дисциплины «Второй иностранный язык» на занятиях по китайскому на базе Кафедры иностранных языков и перевода УрФУ. Предлагаются учебно-методические разработки для изучения глагола «иметь» в китайском языке в рамках самостоятельной подготовки к занятию и для проверки полученных теоретических знаний. Результаты настоящего исследования и разработки для занятий, представленные в нем, могут быть полезны методистам и начинающим преподавателям китайского языка как второго иностранного.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=54624512

U2 - 10.26787/nydha-2686-6846-2023-25-10-4-16

DO - 10.26787/nydha-2686-6846-2023-25-10-4-16

M3 - Статья

VL - 25

SP - 4

EP - 16

JO - Образовательный вестник Сознание

JF - Образовательный вестник Сознание

SN - 2686-6846

IS - 10

ER -

ID: 46119732