DOI

Актуальность темы исследования обусловлена возрастающими контактами между Россией и Китаем во всех сферах общественного развития, включая систему образования. В связи с этим возрастает и востребованность обучения китайскому языку среди российских студентов. Соответственно, возникает проблема подбора актуальных методик обучения. Целью данной статьи является представление метода «перевернутый класс», учитывающего не только традиционные подходы, но и цифровизацию образовательной среды. Метод «перевернутого класса» является одним из методов перевернутого (или реверсивного) обучения, построенного на конструктивистском подходе к обучению, поощряющем самостоятельность обучающихся и меняющем позиции субъекта и объекта обучения. Метод «перевернутого класса» в последнее время обретает популярность благодаря интеграции новых образовательных технологий, в частности мультимедиа и Интернета, на занятиях. В статье анализируются и перечисляются плюсы применения метода «перевернутого класса» для иноязычного образования (на примере китайского языка). Отмечается, что данный метод способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции за счет более эффективного распределения аудиторной и самостоятельной нагрузки. Исследование посвящено описанию применения метода «перевернутого класса» в рамках дисциплины «Второй иностранный язык» на занятиях по китайскому на базе Кафедры иностранных языков и перевода УрФУ. Предлагаются учебно-методические разработки для изучения глагола «иметь» в китайском языке в рамках самостоятельной подготовки к занятию и для проверки полученных теоретических знаний. Результаты настоящего исследования и разработки для занятий, представленные в нем, могут быть полезны методистам и начинающим преподавателям китайского языка как второго иностранного.
Переведенное названиеEXPERIENCE OF USING THE "FLIPPED CLASS" METHOD IN THE FORMATION OF FOREIGN LANGUAGE COMMUNICATIVE COMPETENCE IN CHINESE LANGUAGE CLASSES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)4-16
Число страниц13
ЖурналОбразовательный вестник Сознание
Том25
Номер выпуска10
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 46119732