Актуальность темы исследования обусловлена возрастающими контактами между Россией и Китаем во всех сферах общественного развития, включая систему образования. В связи с этим возрастает и востребованность обучения китайскому языку среди российских студентов. Соответственно, возникает проблема подбора актуальных методик обучения. Целью данной статьи является представление метода «перевернутый класс», учитывающего не только традиционные подходы, но и цифровизацию образовательной среды. Метод «перевернутого класса» является одним из методов перевернутого (или реверсивного) обучения, построенного на конструктивистском подходе к обучению, поощряющем самостоятельность обучающихся и меняющем позиции субъекта и объекта обучения. Метод «перевернутого класса» в последнее время обретает популярность благодаря интеграции новых образовательных технологий, в частности мультимедиа и Интернета, на занятиях. В статье анализируются и перечисляются плюсы применения метода «перевернутого класса» для иноязычного образования (на примере китайского языка). Отмечается, что данный метод способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции за счет более эффективного распределения аудиторной и самостоятельной нагрузки. Исследование посвящено описанию применения метода «перевернутого класса» в рамках дисциплины «Второй иностранный язык» на занятиях по китайскому на базе Кафедры иностранных языков и перевода УрФУ. Предлагаются учебно-методические разработки для изучения глагола «иметь» в китайском языке в рамках самостоятельной подготовки к занятию и для проверки полученных теоретических знаний. Результаты настоящего исследования и разработки для занятий, представленные в нем, могут быть полезны методистам и начинающим преподавателям китайского языка как второго иностранного.