Целью исследования является выявление и апробация педагогических технологий, позволяющих обеспечить инверсию факторов клипового мышления, трансформируя их негативное воздействие в процессе обучения в позитивное. Задачи исследования: проанализировать влияние клипового мышления на учебно-воспитательный процесс; выявить принципиальные отличия ситуации успеха в виртуальном времяпровождении и в обучении; проанализировать возможности применения технологии эдьютейнмент для конвергенции факторов клипового мышления и педагогических технологий. Гипотеза: применение технологии эдьютейнмент в учебно-воспитательном процессе обеспечивает инверсию отрицательных факторов клипового мышления. Авторами применялись методы моделирования, проектирования, эксперимента и наблюдения. В процессе апробации определено положительное влияние технологии эдьютейнмент на встраивание элементов клипового мышления в обучение.
Переведенное названиеEDUTAINMENT AS A UNIVERSAL METHOD OVERCOMING THE NEGATIVE INFLUENCE OF CLIP THINKING ON THE EDUCATION OF STUDENT YOUTH
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)187-192
Число страниц6
ЖурналГлобальный научный потенциал
Номер выпуска12 (129)
СостояниеОпубликовано - 2021

    ГРНТИ

  • 00.00.00 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 29833876