Standard

Личностные характеристики родителей с разной самооценкой адаптации к условиям дистанционного обучения детей. / Леонова, Ирина Евгеньевна; Ершова, Ирина Анатольевна.
в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том 27, № 4, 2021, стр. 166-176.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Леонова, ИЕ & Ершова, ИА 2021, 'Личностные характеристики родителей с разной самооценкой адаптации к условиям дистанционного обучения детей', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том. 27, № 4, стр. 166-176. https://doi.org/10.15826/izv1.2021.27.4.085

APA

Леонова, И. Е., & Ершова, И. А. (2021). Личностные характеристики родителей с разной самооценкой адаптации к условиям дистанционного обучения детей. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 27(4), 166-176. https://doi.org/10.15826/izv1.2021.27.4.085

Vancouver

Леонова ИЕ, Ершова ИА. Личностные характеристики родителей с разной самооценкой адаптации к условиям дистанционного обучения детей. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2021;27(4):166-176. doi: 10.15826/izv1.2021.27.4.085

Author

Леонова, Ирина Евгеньевна ; Ершова, Ирина Анатольевна. / Личностные характеристики родителей с разной самооценкой адаптации к условиям дистанционного обучения детей. в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2021 ; Том 27, № 4. стр. 166-176.

BibTeX

@article{97ffcd73f83045aea0f3123f457668dd,
title = "Личностные характеристики родителей с разной самооценкой адаптации к условиям дистанционного обучения детей",
abstract = "В статье представлены результаты исследования личностных характеристик (жизнестойкости, тревожности, ригидности и экстравертированности) и копинг-стратегий двух групп родителей школьников младших классов - с высокой и низкой самооценкой адаптации к условиям дистанционного обучения детей. Для выявления факторов, которые могут способствовать или препятствовать адаптации родителей к новому формату обучения детей, разработана и использована в исследовании анкета. Применялись методики «Тест жизнестойкости С. Мадди», «Копинг-поведение в стрессовых ситуациях CISS» (в адаптации Т. Л. Крюковой), «Методика самооценки тревожности, ригидности и экстравертированности» (по Д. Моудсли). Установлено, что между группами родителей имеются различия по жизнестойкости и эмоционально-ориентированному копингу.",
author = "Леонова, {Ирина Евгеньевна} and Ершова, {Ирина Анатольевна}",
year = "2021",
doi = "10.15826/izv1.2021.27.4.085",
language = "Русский",
volume = "27",
pages = "166--176",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Личностные характеристики родителей с разной самооценкой адаптации к условиям дистанционного обучения детей

AU - Леонова, Ирина Евгеньевна

AU - Ершова, Ирина Анатольевна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В статье представлены результаты исследования личностных характеристик (жизнестойкости, тревожности, ригидности и экстравертированности) и копинг-стратегий двух групп родителей школьников младших классов - с высокой и низкой самооценкой адаптации к условиям дистанционного обучения детей. Для выявления факторов, которые могут способствовать или препятствовать адаптации родителей к новому формату обучения детей, разработана и использована в исследовании анкета. Применялись методики «Тест жизнестойкости С. Мадди», «Копинг-поведение в стрессовых ситуациях CISS» (в адаптации Т. Л. Крюковой), «Методика самооценки тревожности, ригидности и экстравертированности» (по Д. Моудсли). Установлено, что между группами родителей имеются различия по жизнестойкости и эмоционально-ориентированному копингу.

AB - В статье представлены результаты исследования личностных характеристик (жизнестойкости, тревожности, ригидности и экстравертированности) и копинг-стратегий двух групп родителей школьников младших классов - с высокой и низкой самооценкой адаптации к условиям дистанционного обучения детей. Для выявления факторов, которые могут способствовать или препятствовать адаптации родителей к новому формату обучения детей, разработана и использована в исследовании анкета. Применялись методики «Тест жизнестойкости С. Мадди», «Копинг-поведение в стрессовых ситуациях CISS» (в адаптации Т. Л. Крюковой), «Методика самооценки тревожности, ригидности и экстравертированности» (по Д. Моудсли). Установлено, что между группами родителей имеются различия по жизнестойкости и эмоционально-ориентированному копингу.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=47295969

U2 - 10.15826/izv1.2021.27.4.085

DO - 10.15826/izv1.2021.27.4.085

M3 - Статья

VL - 27

SP - 166

EP - 176

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 4

ER -

ID: 29083698