DOI

В статье представлены результаты исследования личностных характеристик (жизнестойкости, тревожности, ригидности и экстравертированности) и копинг-стратегий двух групп родителей школьников младших классов - с высокой и низкой самооценкой адаптации к условиям дистанционного обучения детей. Для выявления факторов, которые могут способствовать или препятствовать адаптации родителей к новому формату обучения детей, разработана и использована в исследовании анкета. Применялись методики «Тест жизнестойкости С. Мадди», «Копинг-поведение в стрессовых ситуациях CISS» (в адаптации Т. Л. Крюковой), «Методика самооценки тревожности, ригидности и экстравертированности» (по Д. Моудсли). Установлено, что между группами родителей имеются различия по жизнестойкости и эмоционально-ориентированному копингу.
Переведенное названиеPersonal Characteristics of Parents with Diff erent Self-Reported Measures of Adaptation Towards Distance Learning Conditions of Their Children
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)166-176
Число страниц11
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том27
Номер выпуска4
DOI
СостояниеОпубликовано - 2021

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 15.21.00 Общая психология

ID: 29083698