В статье рассматривается влияние телекоммуникационных технологий на функционирование образовательной среды в России в период пандемии. Проанализирована и систематизирована специфика современного интернет-образования. Рассмотрено влияние Интернета на образование - специальную сферу социальной жизни. В рамках дистанционного интернет-обучения возможна реализация авторских индивидуальных образовательных программ, способных удовлетворить различные образовательные потребности обучающихся и отвечающих критериям, связанным с развитием карьеры студента на перманентно трансформирующемся рынке труда. Только лишь освоение цифровых технологий не является единственным условием для того, чтобы трансформация образовательного пространства пошла полным ходом. Как иллюстрирует опыт других стран, без системных изменений, требующих вовлечения всех сотрудников школы, учащихся, родителей, представителей органов власти, переход от некоторых успехов использования цифровых технологий к улучшению работы массового образования невозможен. Опыт пандемии с экстренным повсеместным внедрением онлайн-технологий показал, что пока школы и университеты не перешли на качественно новый уровень деятельности, т.к. цифровая трансформация образования - это обновление и планируемых образовательных результатов, и содержания образования, и методов, организационных форм, оценивания учебной работы каждого обучающегося.
Переведенное названиеTHE IMPACT OF TELECOMMUNICATION TECHNOLOGIES ON THE FUNCTIONING OF THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT IN RUSSIA DURING THE PANDEMIC
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)142-146
Число страниц5
ЖурналСоциология
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 37200182