Результаты исследований: Книга/отчет › Монография/Сборник статей/Брошюра › Рецензирование
Результаты исследований: Книга/отчет › Монография/Сборник статей/Брошюра › Рецензирование
}
TY - BOOK
T1 - Нелинейная модель российского высшего образования в макрорегионе: теоретическая концепция и практические возможности
T2 - монография
AU - Зборовский, Гарольд Ефимович
AU - Амбарова, Полина Анатольевна
AU - Каташинских, Варвара Сергеевна
AU - Клюев, Алексей Константинович
AU - Кузьминчук, Анна Александровна
AU - Кульпин, Сергей Владимирович
AU - Певная, Мария Владимировна
AU - Шаброва, Нина Васильевна
AU - Шуклина, Елена Анатольевна
A2 - Зборовский, Гарольд Ефимович
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - В книге отражены результаты проведенного (в рамках первого этапа) теоретического и эмпирического исследования формирования нелинейной модели российского высшего образования в регионе в условиях экономической и социальной неопределенности. В ней раскрываются концептуальные основы нелинейной модели высшего образования в России, показываются различия между двумя моделями высшей школы – линейной и нелинейной. Характеризуются возможности реализации концепции нелинейной модели высшего образования в макрорегиональных практиках. Выявляются подходы к типологии вузов в России и Уральском макрорегионе. Анализируется эмпирическая методология и методика исследования нелинейного развития высшего образования. Рассматриваются экономические, образовательные, педагогические и темпоральные проблемы, условия и возможности трансформации линейной в нелинейную модель высшего образования. Проводится институциональный анализ динамики изменений высшего образования, его готовности к нелинейной модели, установлению взаимосвязей с институтом работодателей. Книга предназначена для социологов, исследователей и практиков высшего образования, научно-педагогических и управленческих работников вузов, студентов, всех интересующихся современными проблемами высшей школы и ее развития.
AB - В книге отражены результаты проведенного (в рамках первого этапа) теоретического и эмпирического исследования формирования нелинейной модели российского высшего образования в регионе в условиях экономической и социальной неопределенности. В ней раскрываются концептуальные основы нелинейной модели высшего образования в России, показываются различия между двумя моделями высшей школы – линейной и нелинейной. Характеризуются возможности реализации концепции нелинейной модели высшего образования в макрорегиональных практиках. Выявляются подходы к типологии вузов в России и Уральском макрорегионе. Анализируется эмпирическая методология и методика исследования нелинейного развития высшего образования. Рассматриваются экономические, образовательные, педагогические и темпоральные проблемы, условия и возможности трансформации линейной в нелинейную модель высшего образования. Проводится институциональный анализ динамики изменений высшего образования, его готовности к нелинейной модели, установлению взаимосвязей с институтом работодателей. Книга предназначена для социологов, исследователей и практиков высшего образования, научно-педагогических и управленческих работников вузов, студентов, всех интересующихся современными проблемами высшей школы и ее развития.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=27498525
M3 - Монография/Сборник статей/Брошюра
SN - 978-5-7741-0287-7
BT - Нелинейная модель российского высшего образования в макрорегионе: теоретическая концепция и практические возможности
PB - Гуманитарный университет (Екатеринбург)
CY - Екатеринбург
ER -
ID: 1781814