Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{2d698305b8bc4a08b96e308e5b42d7c5,
title = "Нелинейная модель российского высшего образования в макрорегионе: теоретическая концепция и практические возможности: монография",
abstract = "В книге отражены результаты проведенного (в рамках первого этапа) теоретического и эмпирического исследования формирования нелинейной модели российского высшего образования в регионе в условиях экономической и социальной неопределенности. В ней раскрываются концептуальные основы нелинейной модели высшего образования в России, показываются различия между двумя моделями высшей школы – линейной и нелинейной. Характеризуются возможности реализации концепции нелинейной модели высшего образования в макрорегиональных практиках. Выявляются подходы к типологии вузов в России и Уральском макрорегионе. Анализируется эмпирическая методология и методика исследования нелинейного развития высшего образования. Рассматриваются экономические, образовательные, педагогические и темпоральные проблемы, условия и возможности трансформации линейной в нелинейную модель высшего образования. Проводится институциональный анализ динамики изменений высшего образования, его готовности к нелинейной модели, установлению взаимосвязей с институтом работодателей. Книга предназначена для социологов, исследователей и практиков высшего образования, научно-педагогических и управленческих работников вузов, студентов, всех интересующихся современными проблемами высшей школы и ее развития.",
author = "Зборовский, {Гарольд Ефимович} and Амбарова, {Полина Анатольевна} and Каташинских, {Варвара Сергеевна} and Клюев, {Алексей Константинович} and Кузьминчук, {Анна Александровна} and Кульпин, {Сергей Владимирович} and Певная, {Мария Владимировна} and Шаброва, {Нина Васильевна} and Шуклина, {Елена Анатольевна}",
editor = "Зборовский, {Гарольд Ефимович}",
year = "2016",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7741-0287-7",
publisher = "Гуманитарный университет (Екатеринбург)",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Нелинейная модель российского высшего образования в макрорегионе: теоретическая концепция и практические возможности

T2 - монография

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

AU - Амбарова, Полина Анатольевна

AU - Каташинских, Варвара Сергеевна

AU - Клюев, Алексей Константинович

AU - Кузьминчук, Анна Александровна

AU - Кульпин, Сергей Владимирович

AU - Певная, Мария Владимировна

AU - Шаброва, Нина Васильевна

AU - Шуклина, Елена Анатольевна

A2 - Зборовский, Гарольд Ефимович

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В книге отражены результаты проведенного (в рамках первого этапа) теоретического и эмпирического исследования формирования нелинейной модели российского высшего образования в регионе в условиях экономической и социальной неопределенности. В ней раскрываются концептуальные основы нелинейной модели высшего образования в России, показываются различия между двумя моделями высшей школы – линейной и нелинейной. Характеризуются возможности реализации концепции нелинейной модели высшего образования в макрорегиональных практиках. Выявляются подходы к типологии вузов в России и Уральском макрорегионе. Анализируется эмпирическая методология и методика исследования нелинейного развития высшего образования. Рассматриваются экономические, образовательные, педагогические и темпоральные проблемы, условия и возможности трансформации линейной в нелинейную модель высшего образования. Проводится институциональный анализ динамики изменений высшего образования, его готовности к нелинейной модели, установлению взаимосвязей с институтом работодателей. Книга предназначена для социологов, исследователей и практиков высшего образования, научно-педагогических и управленческих работников вузов, студентов, всех интересующихся современными проблемами высшей школы и ее развития.

AB - В книге отражены результаты проведенного (в рамках первого этапа) теоретического и эмпирического исследования формирования нелинейной модели российского высшего образования в регионе в условиях экономической и социальной неопределенности. В ней раскрываются концептуальные основы нелинейной модели высшего образования в России, показываются различия между двумя моделями высшей школы – линейной и нелинейной. Характеризуются возможности реализации концепции нелинейной модели высшего образования в макрорегиональных практиках. Выявляются подходы к типологии вузов в России и Уральском макрорегионе. Анализируется эмпирическая методология и методика исследования нелинейного развития высшего образования. Рассматриваются экономические, образовательные, педагогические и темпоральные проблемы, условия и возможности трансформации линейной в нелинейную модель высшего образования. Проводится институциональный анализ динамики изменений высшего образования, его готовности к нелинейной модели, установлению взаимосвязей с институтом работодателей. Книга предназначена для социологов, исследователей и практиков высшего образования, научно-педагогических и управленческих работников вузов, студентов, всех интересующихся современными проблемами высшей школы и ее развития.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=27498525

M3 - Монография/Сборник статей/Брошюра

SN - 978-5-7741-0287-7

BT - Нелинейная модель российского высшего образования в макрорегионе: теоретическая концепция и практические возможности

PB - Гуманитарный университет (Екатеринбург)

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 1781814