Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ИНЖЕНЕРОВ-СТРОИТЕЛЕЙ
AU - Крупкин, Алексей Владимирович
AU - Синякова, Марина Геннадьевна
AU - Шаров, Антон Александрович
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - В последние годы широкое использование в образовательной практике понятия «универсальные компетенции» стимулировало проведение ряда психолого-педагогических исследований. Эти исследования направлены на выявление психолого-педагогической сущности данного понятия и методов развития универсальных компетенций у студентов. Целью статьи является обобщение результатов теоретического и эмпирического исследования авторов (2019-2021), посвященного выявлению особенностей развития универсальных компетенций у будущих инженеров-строителей с помощью интерактивных методов обучения.
AB - В последние годы широкое использование в образовательной практике понятия «универсальные компетенции» стимулировало проведение ряда психолого-педагогических исследований. Эти исследования направлены на выявление психолого-педагогической сущности данного понятия и методов развития универсальных компетенций у студентов. Целью статьи является обобщение результатов теоретического и эмпирического исследования авторов (2019-2021), посвященного выявлению особенностей развития универсальных компетенций у будущих инженеров-строителей с помощью интерактивных методов обучения.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49288315
U2 - 10.51944/20738498_2022_2_153
DO - 10.51944/20738498_2022_2_153
M3 - Статья
SP - 153
EP - 160
JO - Известия Российской академии образования
JF - Известия Российской академии образования
SN - 2073-8498
IS - 2 (58)
ER -
ID: 30761528