Standard

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ИНЖЕНЕРОВ-СТРОИТЕЛЕЙ. / Крупкин, Алексей Владимирович; Синякова, Марина Геннадьевна; Шаров, Антон Александрович.
в: Известия Российской академии образования, № 2 (58), 2022, стр. 153-160.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{efc09faba31f40e597371bd25008b560,
title = "ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ИНЖЕНЕРОВ-СТРОИТЕЛЕЙ",
abstract = "В последние годы широкое использование в образовательной практике понятия «универсальные компетенции» стимулировало проведение ряда психолого-педагогических исследований. Эти исследования направлены на выявление психолого-педагогической сущности данного понятия и методов развития универсальных компетенций у студентов. Целью статьи является обобщение результатов теоретического и эмпирического исследования авторов (2019-2021), посвященного выявлению особенностей развития универсальных компетенций у будущих инженеров-строителей с помощью интерактивных методов обучения.",
author = "Крупкин, {Алексей Владимирович} and Синякова, {Марина Геннадьевна} and Шаров, {Антон Александрович}",
year = "2022",
doi = "10.51944/20738498_2022_2_153",
language = "Русский",
pages = "153--160",
journal = "Известия Российской академии образования",
issn = "2073-8498",
publisher = "Московский психолого-социальный университет",
number = "2 (58)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ИНЖЕНЕРОВ-СТРОИТЕЛЕЙ

AU - Крупкин, Алексей Владимирович

AU - Синякова, Марина Геннадьевна

AU - Шаров, Антон Александрович

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В последние годы широкое использование в образовательной практике понятия «универсальные компетенции» стимулировало проведение ряда психолого-педагогических исследований. Эти исследования направлены на выявление психолого-педагогической сущности данного понятия и методов развития универсальных компетенций у студентов. Целью статьи является обобщение результатов теоретического и эмпирического исследования авторов (2019-2021), посвященного выявлению особенностей развития универсальных компетенций у будущих инженеров-строителей с помощью интерактивных методов обучения.

AB - В последние годы широкое использование в образовательной практике понятия «универсальные компетенции» стимулировало проведение ряда психолого-педагогических исследований. Эти исследования направлены на выявление психолого-педагогической сущности данного понятия и методов развития универсальных компетенций у студентов. Целью статьи является обобщение результатов теоретического и эмпирического исследования авторов (2019-2021), посвященного выявлению особенностей развития универсальных компетенций у будущих инженеров-строителей с помощью интерактивных методов обучения.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49288315

U2 - 10.51944/20738498_2022_2_153

DO - 10.51944/20738498_2022_2_153

M3 - Статья

SP - 153

EP - 160

JO - Известия Российской академии образования

JF - Известия Российской академии образования

SN - 2073-8498

IS - 2 (58)

ER -

ID: 30761528