DOI

В последние годы широкое использование в образовательной практике понятия «универсальные компетенции» стимулировало проведение ряда психолого-педагогических исследований. Эти исследования направлены на выявление психолого-педагогической сущности данного понятия и методов развития универсальных компетенций у студентов. Целью статьи является обобщение результатов теоретического и эмпирического исследования авторов (2019-2021), посвященного выявлению особенностей развития универсальных компетенций у будущих инженеров-строителей с помощью интерактивных методов обучения.
Переведенное названиеEXPLORING THE IMPACT OF INTERACTIVE TEACHING METHODS FOR THE DEVELOPMENTOF UNIVERSAL COMPETENCIES FOR CIVIL ENGINEERS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)153-160
Число страниц8
ЖурналИзвестия Российской академии образования
Номер выпуска2 (58)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

ID: 30761528