Ссылки

В статье представлены результаты пилотажного исследования образных представлений о жизненном пути студентов с разным уровнем самоуважения. Диагностика проводилась с применением методов тестирования и сказкотерапии. Разработана и использована компилятивная процедура сказкотерапевтической диагностики в двух контрастных группах. Проведено сравнение частоты встречаемости регистрируемых качественных характеристик образных представлений студентов с высоким и низким уровнем самоуважения, выявлены статистически достоверные различия.
Переведенное названиеThe Study of Students’ Imaginative Ideas About the Way of Life Using the Method of Fairy-Tale Therapy
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)168-174
Число страниц7
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том25
Номер выпуска4 (192)
СостояниеОпубликовано - 2019

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 11756033