Standard

Почему граждане доверяют СМИ? Истоки доверия к телевидению в современной России. / Мухаметов, Руслан Салихович.
в: Мир России. Социология. Этнология, Том 33, № 2, 2024, стр. 95-114.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Мухаметов РС. Почему граждане доверяют СМИ? Истоки доверия к телевидению в современной России. Мир России. Социология. Этнология. 2024;33(2):95-114. doi: 10.17323/1811-038X-2024-33-2-95-114

Author

BibTeX

@article{63018e84c43f4d9ea3d781ecbf0ee1eb,
title = "Почему граждане доверяют СМИ? Истоки доверия к телевидению в современной России",
abstract = "Статья посвящена изучению доверия к СМИ в современной России. Цель настоящей работы состоит в определении детерминант, которые воздействуют на доверие к телевидению. Была поставлена задача получить ответ на исследовательский вопрос: какие факторы влияют на уровень доверия к телевидению в стране. В статье отмечается, что исследование медиадоверия позволяет понять, на что россияне ориентируются при выборе источников информации, а также какие методы и приемы могут быть использованы для повышения доверия к средствам массовой информации. Источником информации стали данные социологического опроса седьмой волны «Всемирного исследования ценностей». Методом анализа количественных данных была выбрана порядковая логистическая регрессия, которая выполнена в программе Gretl. Показано, что социальное доверие положительным образом влияет на доверие граждан к ТВ; обнаружено, что существует положительный вектор связи между просмотром телевизионных новостей и доверием к телевидению; также подчеркивается, что граждане, читающие новости в Интернете, меньше доверяют телевидению. Помимо этого, результаты статистического анализа продемонстрировали, что доверие к ТВ у женщин выше, чем у мужчин. В статье утверждается, что на уровень доверия к телевидению влияют индивидуальные характеристики аудитории.",
author = "Мухаметов, {Руслан Салихович}",
year = "2024",
doi = "10.17323/1811-038X-2024-33-2-95-114",
language = "Русский",
volume = "33",
pages = "95--114",
journal = "Мир России. Социология. Этнология",
issn = "1811-038X",
publisher = "Национальный исследовательский университет {"}Высшая школа экономики{"}",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Почему граждане доверяют СМИ? Истоки доверия к телевидению в современной России

AU - Мухаметов, Руслан Салихович

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - Статья посвящена изучению доверия к СМИ в современной России. Цель настоящей работы состоит в определении детерминант, которые воздействуют на доверие к телевидению. Была поставлена задача получить ответ на исследовательский вопрос: какие факторы влияют на уровень доверия к телевидению в стране. В статье отмечается, что исследование медиадоверия позволяет понять, на что россияне ориентируются при выборе источников информации, а также какие методы и приемы могут быть использованы для повышения доверия к средствам массовой информации. Источником информации стали данные социологического опроса седьмой волны «Всемирного исследования ценностей». Методом анализа количественных данных была выбрана порядковая логистическая регрессия, которая выполнена в программе Gretl. Показано, что социальное доверие положительным образом влияет на доверие граждан к ТВ; обнаружено, что существует положительный вектор связи между просмотром телевизионных новостей и доверием к телевидению; также подчеркивается, что граждане, читающие новости в Интернете, меньше доверяют телевидению. Помимо этого, результаты статистического анализа продемонстрировали, что доверие к ТВ у женщин выше, чем у мужчин. В статье утверждается, что на уровень доверия к телевидению влияют индивидуальные характеристики аудитории.

AB - Статья посвящена изучению доверия к СМИ в современной России. Цель настоящей работы состоит в определении детерминант, которые воздействуют на доверие к телевидению. Была поставлена задача получить ответ на исследовательский вопрос: какие факторы влияют на уровень доверия к телевидению в стране. В статье отмечается, что исследование медиадоверия позволяет понять, на что россияне ориентируются при выборе источников информации, а также какие методы и приемы могут быть использованы для повышения доверия к средствам массовой информации. Источником информации стали данные социологического опроса седьмой волны «Всемирного исследования ценностей». Методом анализа количественных данных была выбрана порядковая логистическая регрессия, которая выполнена в программе Gretl. Показано, что социальное доверие положительным образом влияет на доверие граждан к ТВ; обнаружено, что существует положительный вектор связи между просмотром телевизионных новостей и доверием к телевидению; также подчеркивается, что граждане, читающие новости в Интернете, меньше доверяют телевидению. Помимо этого, результаты статистического анализа продемонстрировали, что доверие к ТВ у женщин выше, чем у мужчин. В статье утверждается, что на уровень доверия к телевидению влияют индивидуальные характеристики аудитории.

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?partnerID=8YFLogxK&scp=85192918130

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=001200716800003

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65666200

U2 - 10.17323/1811-038X-2024-33-2-95-114

DO - 10.17323/1811-038X-2024-33-2-95-114

M3 - Статья

VL - 33

SP - 95

EP - 114

JO - Мир России. Социология. Этнология

JF - Мир России. Социология. Этнология

SN - 1811-038X

IS - 2

ER -

ID: 57302650