В статье на основе анализа новостных сообщений федеральных, региональных и муниципальных СМИ, а также материалов социальных медиа изучается дискурс мобильности в моногородах. Ключевое внимание при анализе уделяется тематике и содержанию сообщений: кто (что) является субъектом мобильности, какие виды (формы) мобильности упоминаются, каков общий информационный посыл сообщения (поощрение (интенсификация) или ограничения (барьеры) мобильности). Авторы статьи приходят к выводу о рассогласованности в дискурсах мобильности, транслируемых на разных уровнях, и показывают, какие существуют противоречия в представлениях о мобильности в моногородах.
Переведенное названиеTHE DISCOURSE OF MOBILITY IN MONO-CITIES: USING MATERIALS FROM MASS AND SOCIAL MEDIA
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)76-89
Число страниц14
ЖурналСоциология города
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2018

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 04.00.00 СОЦИОЛОГИЯ

ID: 8890845