В статье рассматривается возможность и перспективы обучения детей возрастной группы 6-14 лет технологии информационного моделирования в рамках получения базовых инженерных компетенций и подготовки нового адаптивного поколения специалистов сферы информационного моделирования в строительстве. Также в данной научно-исследовательской работе отражены основные преимущества и актуальность технологий информационного моделирования, произведен анализ спроса на специалистов в данной области. Научное исследование проводилось с целью получения практических методик, позволяющих решить ряд проблем, с которыми предстоит столкнуться в ближайшем будущем строительному сектору России в процессе цифровизации и внедрения технологии информационного моделирования. Авторы предлагают ознакомиться с разработанной и проверенной на практике методикой подготовки кадров, позволяющей улучшить образовательный процесс воспитания квалифицированных специалистов информационного моделирования.