В статье рассматривается возможность и перспективы обучения детей возрастной группы 6-14 лет технологии информационного моделирования в рамках получения базовых инженерных компетенций и подготовки нового адаптивного поколения специалистов сферы информационного моделирования в строительстве. Также в данной научно-исследовательской работе отражены основные преимущества и актуальность технологий информационного моделирования, произведен анализ спроса на специалистов в данной области. Научное исследование проводилось с целью получения практических методик, позволяющих решить ряд проблем, с которыми предстоит столкнуться в ближайшем будущем строительному сектору России в процессе цифровизации и внедрения технологии информационного моделирования. Авторы предлагают ознакомиться с разработанной и проверенной на практике методикой подготовки кадров, позволяющей улучшить образовательный процесс воспитания квалифицированных специалистов информационного моделирования.
Переведенное названиеADAPTABILITY OF CHILDREN OF THE YOUNGER AGE CATEGORY TO STUDYING INFORMATION MODELING TECHNOLOGY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)40-43
Число страниц4
ЖурналПриродные и техногенные риски. Безопасность сооружений
Номер выпуска6-2 (67)
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 53022984