Рассматривается становление смыслового чтения у младших школьников. Дается комплексный анализ взаимосвязей исследуемых показателей смыслового чтения текста, воспроизводимости его пропозициональной структуры и личного опыта ребенка. Показывается, что процесс становление смыслового чтения связан как с фактором возраста, так и с социальными факторами, относящимися к личному опыту ребенка - внеучебной неигровой деятельностью, общением, семьей, предметной средой. При этом учителя, оценивая качество смыслового чтения первоклассника, ориентируются обычно на воспроизводимость пропозиций первого порядка.
Переведенное названиеSEMANTIC READING IN THE FIRST GRADE PUPIL'S ACTIVITY STRUCTURE: MAJOR FACTORS AND COMPONENTS
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииЛИНГВОКУЛЬТУРА И КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЯЗЫКА
Подзаголовок основной публикациисборник статей
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательГосударственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области "Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина"
Страницы498-504
ISBN (печатное издание)978-5-7310-3543-9
СостояниеОпубликовано - 2016

Серия публикаций

НазваниеКонцептуальный и лингвальный миры

    ГРНТИ

  • 16.21.00 Общее языкознание

ID: 1913607