В статье раскрываются содержание и структура понятия автономность, под которым авторы понимают «способность личности осознанно осуществлять свою образовательную деятельность, рефлексировать и адекватно её оценивать, накапливая положительный опыт, конструктивно взаимодействовать с образовательной средой и субъектами образовательной деятельности, принимая на себя ответственность за процесс и продукт данной деятельности». Для простоты оценки сформированности автономности авторы выделяют мотивационный, личностный и компетентностный компоненты. Авторы приводят определение и классификацию электронных образовательных платформ (ЭОП) и аргументировано доказывают, что для формирования автономности студентов вуза одним из лучших решения является ЭОП MOODLE.
Переведенное названиеE-LEARNING PLATFORMS IN DEVELOPING SELF-DEPENDENCE OF UNIVERSITY LEARNERS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)55-57
Число страниц3
ЖурналМир науки, культуры, образования
Номер выпуска4(65)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

ID: 2048565