Standard

ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ИМИДЖМЕЙКИНГА. / Калюжная, Е. Г.
в: Современные проблемы науки и образования, № 2, 2014.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{17e080bec1ac4213af365917da737901,
title = "ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ИМИДЖМЕЙКИНГА",
abstract = "В статье рассматриваются особенности формирования профессиональной компетенции бакалавров рекламы и связей с общественностью в области имиджмейкинга в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. Сфера деятельности бакалавра требует не только специальных знаний, но и высокого уровня общей культуры, развитого эстетического вкуса, творческого воображения. Постижение законов творчества, изучение художественно-выразительных средств различных видов искусств, приобретение опыта художественно-творческой деятельности студентами – все это является важным в их профессиональной подготовке. В качестве инструментария имиджмейкинга описаны возможности художественно-творческой деятельности. Изобразительно-выразительные (художественные) средства служат для транслирования ценностей и воздействия на аудиторию через визуальный ряд имиджа. Овладение методами и приемами творческой деятельности способствует и формированию профессиональной компетенции в области имиджмейкинга, поскольку творческие способности бакалавра становятся базовым ресурсом его развития и успешной деятельности. Художественно-творческая деятельность как форма организации учебного процесса направлена на усвоение опыта творческой деятельности, максимально приближенной к профессиональной.",
author = "Калюжная, {Е. Г.}",
year = "2014",
language = "Русский",
journal = "Современные проблемы науки и образования",
issn = "2070-7428",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательский Дом {"}Академия Естествознания{"}",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ИМИДЖМЕЙКИНГА

AU - Калюжная, Е. Г.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье рассматриваются особенности формирования профессиональной компетенции бакалавров рекламы и связей с общественностью в области имиджмейкинга в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. Сфера деятельности бакалавра требует не только специальных знаний, но и высокого уровня общей культуры, развитого эстетического вкуса, творческого воображения. Постижение законов творчества, изучение художественно-выразительных средств различных видов искусств, приобретение опыта художественно-творческой деятельности студентами – все это является важным в их профессиональной подготовке. В качестве инструментария имиджмейкинга описаны возможности художественно-творческой деятельности. Изобразительно-выразительные (художественные) средства служат для транслирования ценностей и воздействия на аудиторию через визуальный ряд имиджа. Овладение методами и приемами творческой деятельности способствует и формированию профессиональной компетенции в области имиджмейкинга, поскольку творческие способности бакалавра становятся базовым ресурсом его развития и успешной деятельности. Художественно-творческая деятельность как форма организации учебного процесса направлена на усвоение опыта творческой деятельности, максимально приближенной к профессиональной.

AB - В статье рассматриваются особенности формирования профессиональной компетенции бакалавров рекламы и связей с общественностью в области имиджмейкинга в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. Сфера деятельности бакалавра требует не только специальных знаний, но и высокого уровня общей культуры, развитого эстетического вкуса, творческого воображения. Постижение законов творчества, изучение художественно-выразительных средств различных видов искусств, приобретение опыта художественно-творческой деятельности студентами – все это является важным в их профессиональной подготовке. В качестве инструментария имиджмейкинга описаны возможности художественно-творческой деятельности. Изобразительно-выразительные (художественные) средства служат для транслирования ценностей и воздействия на аудиторию через визуальный ряд имиджа. Овладение методами и приемами творческой деятельности способствует и формированию профессиональной компетенции в области имиджмейкинга, поскольку творческие способности бакалавра становятся базовым ресурсом его развития и успешной деятельности. Художественно-творческая деятельность как форма организации учебного процесса направлена на усвоение опыта творческой деятельности, максимально приближенной к профессиональной.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=21471137

M3 - Статья

JO - Современные проблемы науки и образования

JF - Современные проблемы науки и образования

SN - 2070-7428

IS - 2

ER -

ID: 6128139